Flashback
После увиденного о Гарри и Майе, я не выходила из дому уже несколько дней. Тетя пропадала на работе. Она вообще плевать хотела, с кем я и почему не хожу в школу. Сегодня уже пятница, надо хотя бы подышать свежим воздухом. Я надела легкий сарафан и сверху джинсовый пиджак, образ дополнили бежевые балетки в тон. Я взяла маленькую сумку, плеер, наушники и вышла из дому. Почему-то хотелось пойти в парк. Вот здесь мы последний раз держались за руки. Эх Гарри, как я могла тебе доверять. Я сидела возле маленького озера и слушала музыку. Домой идти не хотелось. Я спохватилась только, когда было темно. Закинув на плечо сумку и свернув наушники, я поднялась с травы и направилась домой. До моего квартала оставались считанные метры.
- Эй детка, не хочешь, поразвлечься?, - с машины выглянул какой-то самовлюбленный урод.
- Да, пошел ты!
- Я не люблю, когда мне отказывают, - парень начинал злиться. Он вышел из авто и громко стукнул дверью.
- Ну, не хочешь по-хорошому, будет по-плохому.
Я подсознательно осознавала, что сейчас будет. Страх сковывал мое тело. Я опустилась на землю и начала плакать.
- Пожалуйста, не нужно,- я умоляла его.
Он стал зверем, совершенно меня не слышал. Парень с такой силой дернул меня за волосы, что я отлетела на несколько метров.
Сарафан был разорванным... С губы шла кровь. Глаза опухли от слез. Ноги и руки онемели. Я не могла пошевелиться. У меня начиналась настоящая истерика. Я начала задыхаться. Я понимала, что он бросит меня посреди дороги и даже не вызовет скорую.
- Эй ты, припадочная, у тебя все нормально?
- Зейн, поехали, оставь ее в покое.
- Ну уж нет, ее надо грохнуть. А то все расскажет копам.
- Ты что совсем с катушек слетел? Тебе нужна еще мокруха?
- Луи прав, поехали!
- Лиам, закрой рот. Я не буду ее убивать. Только вырублю. Если отшибет память, ее счастье, а нет, прийдется прикончить.
- Луи вызови скорую. Нельзя ее здесь бросить.
Потом прозвучал один удар, второй, третий. Я истекала кровью. Одежда грязная и разорванная. Я лежу в луже крови.
- Гарри,- это было последнее, что успела сказать.
Очнулась я уже в больнице. Слава Богу, что я жива. Но к моему горю, я все помню. До единого момента. Кажется, память еще лучше начала работать. Но я приняла важное решение, я не пойду в полицию. Я выбираю жизнь. С нового листка. Я попытаюсь все забыть.
The end of flashback
Неужели это Зейн?! В голове проносился миллион мыслей. Я быстро расплатилась и направилась к выходу. Я молилась о том, чтобы он меня не заметил. Зейн повернул голову именно в тот момент, когда я выходила с кафе.
В его глазах читалась жажда мести. По всему телу пробежала дрожь. Он схватил меня за руку и прорычал:
- Стой, тварь.
У меня просто душа в пятки ушла. Господи, дай мне силы.
- Руки от меня убрал! Я больше не та маленькая девочка, над которой ты когда-то издевался.
Я с размаху влепила ему пощечину. Зейн опешил. Воспользовавшись моментом, я скрылась из виду. Сидеть на лавочке, рядом с бомжом, не самое крутое занятие (честно вам говорю), но у меня нет выбора. Телефон предательски молчал, батарея была разряжена. Я оставила Силвер уже несколько сообщений.
- А ты думала я тебя не найду?! Наивная дура. Хотя я люблю таких. Они всегда такие страстные в постеле. Ведь так, малышка?!
Господи, как же противно, меня сейчас стошнит.
- Ну что, закончим начатое?
В глазах Зейна заиграли злобные огоньки.
- Ты не будешь моим первым!,- сквозь зубы процедила я.
- Боже ,Кайли, кого ты обманываешь?! Ты замужем была. А как же первая брачная ночь.
Я молча отвернулась. На глазах появились слезы.
- Эй ты чего? Не плачь...
Зейн?! Ты ли это? Он открылся для меня с совсем другой стороны. Оказывается он может быть человеком. Удивительно.
- Зейн, я не с кем не спала. Ясно?
- Да. Кай, не молчи, расскажи, как есть.
Flashback
Знакомство с Томом
Я вернулась домой после больницы через несколько дней. Совсем тощая, кожа да кости. Под глазами мешки, губ почти не видно. Кожа бледная, вся одежда на мне висела. Я больше походила на приведение, чем на семнадцатилетнюю девушку. Врач посоветовал мне восстановиться и несколько дней побыть дома. Я была только рада. В школе все напоминало о Гарри. Его фотография даже красовалась на школьном стенде. Жуть. А дома было намного спокойнее. Умиротворение наступало. В 8 утра я поднялась. Как обычно. Хлопья на завтрак, чай без сахара и пробежка. Надо приходить в форму. На стадионе всегда мало людей. Казалось, что в Америке спорт никому не интересен. Я одела наушники и погрузилась в свой мир.
- Ты давно здесь?,- хриплый мужской голос перебил мои мысли.
- Что здесь?
- Ну бегаешь.
-А, да так недавно. А что?
- Да нет, ничего.
- Ты красивая.
Парень был явно мастером комплиментов. Я ему понравилась, но к нему я была абсолютно равнодушной.
- Может сходим куда-нибудь?
Я прокручивала в голове этот разговор сто раз. Что было бы если тогда я не согласилась? Может сейчас у меня была бы маленькая принцес и я делила завтрак с Гарри. Но тогда я хотела забыться и начать новую жизнь.
- Почему бы и нет.
The end of flashback
- Ну и что с этого?,- спросил Зейн.
- Научись слушать!,- фыркнула я.
- Да не томи уже, говори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Towards the future [Harry Styles fanfiction]
ФанфикИнтересно, а призраки умеют думать, вспоминать, любить. Или им присуще только страдать. Я не знаю. Наверное, я уже лечу в рай. А разве душа может думать? Я не знаю, улыбаясь, я последний раз моргаю. Хотите я расскажу вам, как умирать? Если надумаете...