Я смотрела в окно. Мимо проносились невероятно красивые пейзажи. Город заставлял восхищаться им.
В машине играла тихая музыка. Наталья молчала. Молчала и Я.
А что еще говорить то?«Стоит ли привыкать к семейной жизни?А что, если я не понравлюсь её семье? »
Машина притормозила и заехала во двор.
-Приехали,-сказала Наталья, глядя на меня через зеркало.
-Хорошо,-ответила я и вышла из машины. Наталья достала мой чемодан из багажника и пошла к дверям. Она открыла дверь и пропустила меня вперёд. Я молча вошла в дом и остановилась в коридоре, так как идти дальше посчитала не культурным.
-Т/и, проходи, чувствую себя как дома,-сказала женщина и прошла в какую-то комнату. Идти за ней я не стала, а лишь стала исследовать первый этаж дома.*Коридор:
Самый обычный. Перед выходом стоит шкаф-купе. Двери - зеркала.
Очень удобно, я считаю. Напротив стоит комод, на котором стоят духи и ваза с искусственными цветами.
Очень даже миленько.Чуть дальше находится дверь. Аккуратно приоткрыв её, я заглянула вовнутрь. Это ванная комната.
Ванная:
Комната выполнена в нежных тонах.
Персиковый стены, белые полы и белый потолок.
Имеется большая ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, стиральная машина и шкафчик со средствами гигиены.Стандартная ванная. Сказать больше нечего.
Напротив ванной находится кухня. Её то я узнала сразу, так как кухня от коридора не огорожена стенами.
Кухня:
Вполне себе красивая и удобная кухня.
Интерьер выполнен в тёмно-серых тонах.
Серый кухонный гарнитур. Серый стол. Серые стулья. Серый холодильник. Серые кухонные приборы. А неподалёку стоит серый диван.
Тут и дураку ясно, что кухня соединена с гостиной/залом.Гостиная/зал:
Также выполнено в серых тонах.
Серый большой диван. Рядом два серых кресла. Посередине стоит кофейный столик, а напротив красуется большой плазменный телевизор.В самом углу комнаты находится лестница, которая ведёт на второй этаж дома, а под лестницей та самая комната, в которую ушла Наталья.
Могу предположить, что этой её спальня.*Пока я с интересом изучала первый этаж, я не заметила как кто-то вошёл в комнату.
Я почувствовала руку на плече и от неожиданности вскрикнула и отпрыгнула назад.
-Чего орёшь то?-спросил какой-то парень.
-Я!? Да ты напугал меня! А если у меня слабое сердце, не думал?-я очень сильно разозлилась, так как жизнь штука непредсказуемая.
-Ой, да ладно тебе... Моя мама никогда в жизни не взяла бы инвалила,-сказал парень.«Какой же ты идиот...»
-Как тебя зовут то?-спросил парень, плюхаясь на диван.
-Разве это имеет значение?-ответила вопросом на вопрос я.
-Окей, тогда я буду звать тебя...-парень сделал задумчивое лицо,-ненужный ребенок.В этот момент в комнату вошла Наталья.
-Максим!? Ты что такое говоришь!?-женщина подошла к нам и посмотрела на него зло.
«Максимка значит? Не на ту нарвался, лошара! »
-Мам, ты всё не правильно поняла! Я спросил её имя, а она начала умничать,-Максим перевёл стрелки на меня. Уловка сработала и Наталья повернулась ко мне.
-Он лжёт! Я изучала дом. Он бесшумно подошёл ко мне и напугал. Я вскрикнула и он спросил, почему я ору. Я сказала что он меня напугал и вообще, вдруг у меня проблемы с сердцем. Он посмеялся с меня и сказал, что вы бы никогда в жизни не взяли инвалида. Мне как бы неприятно стало, да. Он спросил как меня зовут, а я не стала отвечать. Вот Максим и дал мне такое «Имя»,-сказала я на выдохе и с надеждой посмотрела на Наталью, которая, как казалось, готова была убить Макса на месте.
-Хорошо,я тебя поняла,солнышко,-женщина подмигнула мне,давая какой-то знак,-Максим, за мной. У нас серьезный разговор.Женщина пошла прочь, а Максим нехотя поплелся за ней, ещё раз взглянув на меня.
-Наталья!-крикнула я. Женщина тот час повернулась ко мне и вопросительно посмотрела.
-Где я могу расположиться?-спросила я.
-Второй этаж, самая последняя комната в твоем распоряжении,-ответила женщина и скрылась за дверью.Я взяла свой чемодан, что по-прежнему стоял в коридоре и пошла на второй этаж.
Дойдя до конца коридора я увидела две двери, что были напротив. Я открыла ту, что была справа и, кажется, непрогадала!
Я вошла в комнату и стала раскладывать вещи.
Спустя какое-то время я закончила и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахери́чка
ФанфикПол года назад ты попала в детский дом, но тебя удочерила семья Тарасенко.