Я обернулась и увидела Юлю.
-ЮЛЬКА!?!-взвизгнула я.
-Т/ИШКА!-Юля налетела на меня и мы упали на асфальт. Было больно, но в этот момент совсем не важно.Мы пролежали около минуты так. Дольше не получилось, так как люди подходили к нам и спрашивали, нужна ли на помощь.
Так глупо мы себя ещё не чувствовали, но да и пофиг.
-Юль, мне нужно столько тебе рассказать...-сказала я.
-Да...да, Т/и. Мне тоже...-с отдышкой и слезами на глазах говорила юля.
-Пойдём в кафе , поговорим там,-сказала я.
-Да, пойдем,-ответила юля и мы направились в кафе «Безумие»Мы шли до него около десяти минут. За это время я узнала многое, в частности то, что происходит в детском доме.
Юля же узнала каково мне в семье, более подробно.Мы уже подходили к кафе, как юля остановила меня и взглянула жалобным взглядом.
-Юль, все в порядке?-обеспокоено спросила я.
-Т/и,-девушка начала рыдать,-я...то есть...меня...беременна...да...Я стояла в ступоре. В этот момент я отбросила все свои проблемы и думала лишь о том, что произошло.
-Юль,-голос предательски дрогнул,-когда и кто?
-Две недели назад...Юра...
-ЮРА!?!Авганкин!?!??
-Он самый...Подруга рыдала. Я видела как ей больно и тяжело это признавать, но это так.
-А...что говорят воспитатели?-спросила я.
-Говорят, что я сама его спровоцировала...
-Пиздец....солнце, мы обязательно разберемся с ним, вот только....что с ребенком делать?
-Я...я..не знаю...он же не виноват...я не хочу его убивать, но и иметь ребенка так рано тоже...
-Господи...ммм....Звон в ушах. Резкая боль в голове. Темнота.
Звуки серен скорой помощи не утихали уже долго, или...так казалось мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахери́чка
FanfictionПол года назад ты попала в детский дом, но тебя удочерила семья Тарасенко.