3.Будь добр, свали нахрен!

843 26 5
                                    

Я проснулась от прикосновений.
Я ожидала увидеть Наталью, но не тут то было. Руки мужские, а значит...

-Ты что тут делаешь?-спросила я.
-Я? Да я извиниться хотел, а ты дрыхнешь тут,-ответил Максим.
-Ну и...?-протянула я, ожидая извинения.
-Что «ну и»?-спросил Макс.
-Ты сказал, что пришёл извиняться. Я жду,-сказала я, всë также находясь на кровати.
-А! Ну так это, извини, окей?
-Ты сейчас серьёзно?-спросила я, поднимая брови в удивлении.
-Да, а что не так то?-Максим действительно не понимал, чего я хочу.
-Скажи честно, тебя Наталья попросила извиниться?-спросила я.
-Да. Но я бы мог и забить на тебя, но пришёл же,-ответил Макс.
-Просто извиняешься ты очень не искренне,-сказала я, после чего Максим навис надо мной.
-Прости меня,-прошептал на ухо,-так лучше?-парень встал с меня и ухмыльнулся.
-*кхм*,мог мы и по другому извиниться, но ладно,-ответила я.
-Ладно, там мама кушать зовёт,-сказал Макс.
-Окей, а теперь, будь добр, свали нахрен из моей комнатв,-сказала я, так как хотела переодеться.
-А если не уйду?-парень пошло улыбнулся и присел на кресло.
-А если не уйдешь, я позову Наталью. Вот она то тебя точно выпроводит,-сказала я.
-Думаешь?-спросил парень.
-Уверенна,-ответила я и выпхнула парня за дверь. После я закрыла дверь на замок и переоделась.

Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж.
Наталья и Максим уже сидели за столом. Заметив меня Наталья улыбнулась и махнула мне рукой.
Я показала ей жестом, что помою руки и приду. Она одобрительно кивнула и продолжила диалог с Максимом.

Я помыла руки и пришла на кухню.

-Ну что,вы познакомились?-спросила Наталья.
-Ну, да, наверное,-ответила и сделала глоток сока.
-Да неужели? Я вот о тебе ничего не знаю. Даже имени твоего,-возмутился Макс.
-Зато я знаю твоё, этого уже достаточно,-съязвила я.
-Ребят, не ссорьтесь,-сказала Наталья и мы заткнулись.

Повисла неловкая тишина и я решила заговорить.

-Наталья,-начала я.
-Да?-Наталья посмотрела на меня, а затем я увидела, что Максим заинтересовался мной.
-Аа..нам в детском доме сказали, что у вас три сына. В таком случае, где остальные?-спросила я.
-А, ну старшие ребятки уже женились и разъехались кто-куда,-ответила Наталья.
-Хорошо, поняла. А он у вас всегда такой, или только сегодня?-спросила я.
-Максимка все детство был хулиганом. Поэтому его поведение оправданно, как бы странно это не звучало,-ответила Наташа.
-Та нет же, я про кота,-сказала я.
-А, так ты уже с Тигрой познакомилась?-спросила Наташа.
-Ну, не то, чтобы прям познакомилась, просто когда я пошла в ванную, чтоб помыть руки, он на меня накинулся,-ответила я.
-Тигра у нас такой по жизни,-влез в диалог Макс.
-Поняла,-ответила я.
-А расскажи каково в дет.доме,-зачем-то сказал Макс. Наталья посмотрела на него с упреком.
-Та, в детском доме не хорошо, но и не так плохо, как могло быть. Воспитатели у нас хорошие, а с детьми нужно искать общий язык, чтобы не быть изгоем,-сказала я.
-Да? Ну, я так полагаю, ты была изгоем?-спросил Макс.
-С чего бы это я была изгоем?-спросила я.
-Да ты с людьми общаться не умеешь,-сказал он.
-Серьёзно? Ну да, это ведь я при первой же встрече назвала другого человека «ненужным ребёнком»,-ответила я.
-Ну, а как иначе? Не зря же тебя родители бросили,-сказал Макс и я убежала в комнату.

***

Я сидела в углу комнаты и рыдала. Пару раз я слышала стук в дверь. Хотела даже открыть, но как только слышала голос Максима, забывала об этой затеи.
Если бы пришла Наталья, я бы открыла с удовольствием, но каждый раз приходил Макс.

*стук-стук*

-Солнце, можно?-послышался голос за дверью.

Я молча подошла и открыла дверь, прпуская Наталью в комнату. Затем я закрыла дверь на ключ и села рядом с Наташей.

-Т/ишка, ты его прости, он сначала делает, а потом думает. Он не хотел тебя обидеть, честное слово,-Наталья обняла меня и поцеловала в макушку.
-С чего он взял, что меня бросилт?-через силу спросила я.
-Я не знаю, но такого больше не повториться,-Наталья взглянула мне в глаза и я заметила влагу на её глазах.
-Ната...мама, не плачь, пожалуйста,-сказала я и обняла Наталью.

Сахери́чкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя