4.Мама.

747 20 6
                                    

Наташа впала в шок. Я назвала её мамой впервые.

-Мам,-начала я.
-Да, солнышко,-ответила мама.
-А..когда мы скажем мое имя Максу?-спросила я, так как меня интересовала эта тема.
-Ну, думаю, целенаправленно называть твоё имя мы не будем, пусть помучается немного. А если уж проболтаемся, так проболтаемся,-ответила мама.
-Хорошо,-я улыбнулась и у меня зазвонил телефон.
-Я пойду, не буду тебе мешать,-сказала мама и скрылась за дверью.

Входящий звонок от Юляшик-Беляшик

-Юлька!-радостно сказала я.
-Т/ишка, приветик!-сказала Юляша.
-Как дела у тебя,Булька?-спросила я.
-Сойдет. Я по тебе скучаю. А ты как?-ответила Юля.
-Неплохо. Я тоже по тебе скучаю. Что делаете там?-спросила я.
-Та мы только поужинали. Сейчас сидит и в окно пялимся. Как в семье дела обстоят?-спросила Юля.
-Оу..Ну, в целом, все не так плохо, как я думала. Мама офигенная. Я ее очень сильно полюбила, на самом деле,-ответила я.
-Я за тебя очень рада. Что там по братикам?-спросила Юля.
-Вообще, их три, но два из них уже женились и переехали кто-куда. А вот третий, я так понимаю, самый младший. Он дурак, но мама сказала, что он нормальный. А вообще, как говорится, поживем - увидим,-сказала я.
-Ля, круть, а что братик то сделал? Почему дурак то?-спросила Юля.
-Та он сначала говорит что-то, а потом только думает. Вот и ляпнул фигню какую-то второй раз за день,-ответила я.
-Ну, а так, ты вообще хочешь с ними жить?-спросила Юля.
-Да. Мне все нравится. А брата и вытерпеть можно,-ответила я.
-Поняла. А как его зовут то?-спросила Юлька. На фоне послышался крик воспитателей.
-Максим. Чо у вас там происходит?-спросила я.
-Та нас работать заставляют. Типа субботник, вот. Я побежала! Созвонимся!-сказала Юля и сбросила трубку.

*конец разговора*

(В это время у Натальи и Максима)

Мы с мамой стояли у комнаты сводной сестры. Я все думал, как бы войти в комнату и извиниться. Но вместо этого, мы услышали разговор.

<-Оу..Ну, в целом, все не так плохо, как я думала. Мама офигенная. Я ее очень сильно полюбила, на самом деле...

-Вообще, их три, но два из них уже женились и переехали кто-куда. А вот третий, я так понимаю, самый младший. Он дурак, но мама сказала, что он нормальный. А вообще, как говорится, поживем - увидим...

-Та он сначала говорит что-то, а потом только думает. Вот и ляпнул фигню какую-то второй раз за день...

-Да. Мне все нравится. А брата и вытерпеть можно...

-Максим. Чо у вас там происходит?...>

Мама улыбалась, так как ей приятно было слышать то, что приëмыш любит её до потери пульса. А я осознал, что я - идиот.

Я ведь реально говорю какую-то фигню, которая задевает других, а лишь потом думаю о последствиях.

Мы с мамой отошли и увидели как открывается дверь.

(От лица Т/и)

Я вытерла высохшие слезы и решила выйти на задний двор, который я заприметила немного раньше.

Как только я открыла дверь, я наткнулась на Маму и Макса.

Мама сияла, словно маленький ребенок, что получил желанную игрушку или питомца. А вот Макс был каким-то рассеянным.

-Аээ?
-Солнышки, вы тут поговрите, а я к подружке в гости,-Наташа поцеловала нас в лобики и убежала.

Я прошла на первый этаж и попила воду.

На плече я вновь ощутила руку, но она легла на тело более нежно и мягко.

Я повернулась. Это был Макс.

-Ну и?-спросила я.
-Я..я хотел извиниться...прости меня, пожалуйста...-я видела, что Максиму действительно жутко от произошедшего.
-Ладно,извинения принимаются. Но чтоб больше такой фигни в мою сторону не было, окей?-ответила я.
-Окей. Я рад, что мы помирились,-Максим улыбнулся и плюхнулся на диван.
-Угу...-промычала я и села рядом.
-Слушай, а давай снимем видео?-предложил Максим.
-Какое? Куда? Зачем?-спросила я.
-Ну, у меня есть канал на ютубе. Давай?
-Давай.

Мы начали снимать видео.

Сахери́чкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя