8.Кто она?

595 17 1
                                    

Вот и прошёл определённый срок проживания в семье Тарасенко, а если быть точнее - неделя. Сегодня мама принесет нужную документацию и я решу свою дальнейшую судьбу.

***

Утро. 7:30
Я проснулась так рано, сама не понимая почему. Надолго думая я спустилась на кухню.

-Доброе утро,-сказала я, потирая глаза.
-Доброе утро, солнце,-ответила мама,-ты чего так рано проснулась?
-Та не знаю, оно само как-то, а ты на работу?-спросила я.
-Да. Кстати, вечером зайду в детский дом,-сказала мама, поправляя прическу.
-А туда зачем?-спросила я, совсем позабыв о документах.
-Так докуменоацию забрать надо. Ты главное хорошо обдумай все в течение дня, хорошо?-спросила мама, приобнимая меня за плечи.
-Хорошо,мам,-сказала я.
Мама чмокнула меня в лоб и ушла на работу. Я же пошла в комнату и решила посмотреть видео Макса.

***

«Ха, а он забавный...»-подумала я, смотря уже пятое видео на его канале.

Я включила следующее видео. Оно было с какой-то девушкой. Она довольно симпатичная.

«А они мило смотрятся друг с другом...
Может она его девушка?»-подумала я и слегка разозлилась. Это, очевидно, было странно. С чего бы мне злиться?

Я посмотрела абсолютно все видео с некой «Анастасиз».Там что-то говорилось о её Канале, надо бы просмотреть.

Как только я перешла на её канал, в дверь постучал Макс.

«Как чувствует блин!»

-Хэй, ты еще спишь?-послышалось за дверью.
-Неа, заходи,-сказала я.
Макс открыл дверь и сел на кровать. Я отложила телефон и села.
-Слушай, нам надо очень серьезно поговорить...-начал Макс.
-Я тебя слушаю,-сказала я и максимально сосредоточилась.
-Ты не могла бы уйти на часик-второй?
-Ээ, зачем?-спросила я.
-Ну, ко мне подруга приедет, все дела... -Макс замешкался.
-Аа, поняла. Ну хорошо, я тогда пойду,-я встала с кровати и пошла в ванную. Привела себя в порядок и вернулась в комнату. Накрасилась, переоделась, взяла рюкзак и вышла из дома.

Как только я покинула дом, я столкнулась с...

Сахери́чкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя