7.Черт, как же мне больно...

683 17 2
                                    

(От лица Максима)

Я сидел в своей комнате и готовился ко сну. Сах уже ушла спать, а я даже и не хотел.

Послышались какие-то всхлипы и какая-то речь. Я прошёл к двери и постучался. Плачь не прекращался и я решил войти.

Сах спала и рыдала. Она говорила странные вещи, а голос её был наполнен болью. Мне стало страшно, но осознание того, что ей сейчас страшнее заставило меня действовать.

Я присел напротив кровати и мне открылся вид на лицо. Оно было измученныи и, казалось, неживым. Слезы текли ручьями. Каждое слово отзывались невероятной болью.

«Чтож тебе снится, зайчик?»-подумал я.

Я видел, как у меня на глазах ей становилось хуже.

-Сах,-никакой реакции.
-Сахарок,-вновь ничего.
-Сахарова,-опять ничего.
-Сахери́чка, я рядом...все хорошо...
-Максим,-всхлипнула Сах,-пожалуйста, не уходи...
-Я тут, я рядом...что приснилось?-спросил я.
-Максим,-Сах залилась слезами и потеряла сознание.

Я не знал что делать, но мне сказали, что она очнется сама. Поэтому я прилег рядом и уснул.

***

Утро. Комната наполнилась светом Солнца. За окном щебетали птички.
В кровати было тепло и уютно, но все же надо вставать.

Я только сейчас почувствовала руки на талии. Я повернула голову и обнаружила Максима, что еще сладко сопел.

Внезапно он открыл глаза. Я немного дрогнула от неожиданности, но быстро пришла в себя.

-Доброе утро,-сказала я до ужаса хриплым голосом.
-Доброе,-ответил Макс.
-Ааэ, я прошу прощения, но что ты тут делаешь?-спросила я.
-Ты не помнишь? Ты ночью попросила остаться с тобой,-ответил Макс и начал вставать с кровати.

Я вспомнила все то, что произошло ночью и вздрогнула. Максим это заметил и его это явно заинтересовало.

-Что-то не так?-спросил Макс.
-Н-нет, все в порядке,-ответила я и подошла к шкафу, выбирая одежду на сегодняшний день.
-Ну, я тогда пойду,-сказал Макс и покинул мою комнату.

Я взяла нужные вещи и полотенце, и пошла в ванную.

Приняв душ и сделав все необходимые процедуры я переоделась и пошла на кухню.

На кухне сидела мама и Макс.

-Доброе утро,-сказала я.
-Доброе утро,-ответила Наталья,-солнце, потом поговорим, ладно?
-Д-да, хорошо,-ответила я и пинялась за завтрак.

«Господи, как же страшно. Но почему?»

-Максим, ты сегодня в зал идешь, да?
-Да, мам, а что?-ответил Макс.
-Будешь возвращаться домой - купи корм для тигры, а то ему осталось только на завтрак.
-Хорошо, куплю. Еще что-то надо?
-Да, сейчас напишу список. Солнце, а ты что хочешь?-обратилась ко мне мама.
-А..я даже не знаю. А что можно?-спросила я.
-Все, что хочешь,-ответила Наталья.
-Мм, я бы хотела посмотреть вечером фильм вместе с вами. Можно что-то для фильма?-спросила я.
-Да, конечно. А что ты хочешь?-спросила мама.
-Не знаю. На ваш вкус. Но, если можно, сырный попкорн,-я немного засмущалась, так как просить что-то было странно.
-Хорошо. Макс, попкорн сырный и что-то на свой вкус, хорошо?-спросила Наташа.
-Да, хорошо, мам. Тогда давай список и я пойду,-Макс убрал тарелку в посудомойку и пошел собираться.

***

Наталья отдала Максу список и он ушёл в спортзал.

Мы остались дома одни.

-Т/ишка, пойдем поговорим,-предложила мама.
-Да-да,-я подошла к ней и присела на диван.
-Солнышко,я слышала ночью, что ты плакала, но так как к тебе уже пошел Максим, я решила остаться в комнате. Что случилось?-обеспокоенно спросила мама.
-Мне,-я вздохнула,-мне приснился сон,-глаза наполнились влагой,а на душе стало больно,-сон, котрый является воспоминанием прошлого.
-Так, и что же тебе снилось?-Наталья обняла меня.
-Мои родители. Моя мама, которая умирала у меня на глазах в больнице. Врачи, которые к большому сожалению не смогли не спасти. Похороры. Отец, который начал пить, когда мама заболела раком, а после её смерти спился и умер. То, как мы повздорили из-за того, что он много пьёт. Он потом ушёл из дома и я не могла найти его дня два. То, как мне позвонили и сообщили, что он умер. То, как я приехала на опознание тела и молилась, чтоб это была ошибка, но лицезрела его тело.
Похороны. Детский дом,-я уже во всю рыдала, впервые открываясь кому-то.
Наташа молча обнимала меня и я ощущала то, что она тоже плачет.
-Черт, как же мне больно...-сказала я и вновь потеряла сознание.

Сахери́чкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя