11 глава

694 22 23
                                    

Я открыла глаза. Белый свет резанул глаза, от чего я очень сильно зажмурилась. Покрутив головой по сторонам я поняла, что нахожусь в палате больницы. Тут я была не впервые, поэтому это место я узнала сразу.

В палату вошёл врач и медсестра.

-Здравствуйте, вижу, вы пришли в себя. Как вы себя чувствуете? Что помните?-начал расспрашивать врач.
-Здравствуйте. Чувствую себя более менее хорошо, правда голова очень сильно болит.
-Помните что-либо?-спросила медсестра.
-М...да. Да, помню. Помню...я ушла из дома, так как поссорилась со сводным братом. Шла по парку и встретила подругу из детского дома. Мы с ней поговорили и всё. Звон в ушах, резкая боль и темнота.
-Так-так..Т/и, нам сейчас необходимо пройти полное обследование. Вставайте,-сказал врач и пошёл к двери.
-А зачем? Ну, обследование зачем?
-Нужно выявить причины потери сознания и головной боли.
-Поняла,-сказала я и последовала за врачом.

Мы шли по длинному коридору. Казалось, что он никогда не закончится. Передо мной открылась дверь. Меня завели в кабинет и оставили наедине с врачом.

-Здравствуйте,-сказала женщина.
-Здравствуйте,-ответила я.
-Сейчас я возьму у вас кровь из пальца, затем из вены, будет немного неприятно, но вы сильная девушка,поэтому потерпите.
-Хорошо...-сказала я и молча уставилась в окно. Уколов я не боялась, ведь это какой-то бред. Как можно бояться маленькую железяку, торчащую из пластмассового цилиндра и поршня?
-Всё, можете идти дальше.
-До свидания.

Я покинула кабинет и направилась в следующий. Да, таких пройти мне пришлось достаточно много, но оно того стоит.

***

На следующий день всё было готово и я просто ждала результата обследования.

-Т/и, доброе утро,-сказал Врач.
-Доброе утро.
-У нас есть две новости. Одна хорошая, другая плохая. С какой начать?
-Давайте с плохой.

Сахери́чкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя