14 февраля

816 33 6
                                    

Всем привет!✨

Большое Вам спасибо за 60к просмотров на этом фанфике🌷

Не знаю, будете ли вы рады небольшому продолжению спустя столько времени, но надеюсь, что да😊

Мне так трудно было прощаться с БиллДипп, что я не удержалась и захотела написать главушку🙃

Здесь будут все персонажи, включая и детей БиллДипп)
Сейчас детям по 10 лет
А близнецам уже по 20

Материал содержит сцены 18+🔞😏

Надеюсь вам не меньше 18, а то вдруг меня посадят 😂(хотя кого это волнует, если нравится яой, то для прочтения в любом возрасте хорош)

Приятного чтения😋🤭

______________________________________

- Билл, я сказал отвали от меня! - недовольно кричал Диппер.

- Жёнушка, прости меня, пожалуйста, - Сайфер опустил взгляд вниз, держа за руки Диппера.

- Неделю без секса! Нет, месяц! Понял меня!? - кричал бывший Пайнс и выдернул руки.

- Чтооооо?!? И это из-за того, что я....

*Одним днём ранее*(13 февраля)

Хижина чудес, вечер

- Ля-ля-ля-ля-ля-ля, - напевал только что придуманную песенку шатен, он с довольной лыбой шёл к холодильнику.

Диппер открыл холодильник, пробежался глазами по полкам и когда не обнаружил любимого йогурта позвал Билла.

- Что такое, любовь моя?

- Это ты съел мой йогурт? - смотря на Билла злобным взглядом спросил Дип.

- Нууу....

- Билл... - Пайнс прищюрил глаза.

- Да! Это я съел твой йогурт. Когда я его попробовал, он оказался настолько вкусный, что я его весь съел, - признался треугольник.
- Прости меня, я куплю тебе новый.

- Не надо, - коротко выпали недовольный Пайнс, ведь его лишили вкусняшки.

Диппер направился к детям

«Видимо кто-то 14-ого февраля будет праздновать без секса. Нужно придумать план» - Дипп усмехнулся.

Утро. 14 февраля

Дипп встал позднее чем обычно, в 10(обычно было в 7, ибо Алиса и Аликсис его будили), он застелил кровать и направился на кухню, в Хижине было подозрительно тихо.

Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя