Глава 15

3.2K 162 84
                                    

*9 месяцев спустя*

- Диппер, у меня для тебя хорошая новость. - с широкой улыбкой проговорил на ушко Билл, обнимая любимого со спины и целуя в шею.

- Щекотно и какая же?

- Ты. Можешь. Родить.

- А тебе это в радость, не тебе же рожать.

- Я буду смотреть за ребенком пока ты будешь в больнице:)

- А молоко, кто давать будет?

- Ну, т.к. ты парень, у тебя нету грудного молока, так что я найду няню, которая сможет кормить нашего ребенка:)

- Тогда мне не о чем переживать. - поворачиваясь лицом к Биллу сказал Диппер и чмокнул того в носик.

- Эй, у меня так и встать может.

- Билл!!! Не смущай меня.

- У нас ведь годовщина сегодня... после того раза, мы ни разу с тобой ЭТИМ не занимались. А тут уже и год прошёл, может нужно меня вознаградить?☺️

- Ну не знаю, не знаю....мне нужно подумать.

- Да тут и думать нечего, соглашайся и всё.

- В зависимости что ты мне подаришь, тогда я и решу, дать тебе то, что ты хочешь, или нет.

- Вот и хорошо. - не скрывая свою улыбку проговорил Сайфер и отпустил Диппера. - Я пойду все подготавливать:)

- Хорошо.

Pov Диппер

Когда Билл ушел, я подумал, что нужно ему что-нибудь подарить, ведь у нас годовщина, важный день для нас. Я даже как-то волнуюсь. Но вот только, что ему подарить? Я долго над этим думал. И наконец придумал.

Конец Pov

3 часа спустя

22:00

- Сосенка~ Ты где?

- Я...я в комнате.

Когда Билл зашёл в комнату, он увидел Диппера, который был одет в официальный костюм. Когда Сайфер начал осматривать любимого, он увидел красную верёвку переплетенную через шею.

- Диппер...что это у тебя на шее? - с ноткой страха спросил Билл.

- Подойти и посмотри.

Билл подошёл к Пайнсу, растянул первые две пуговицы белой рубашки и увидел красную верёвку.

- Это что? - смотря в глаза Сосенки спросил Сайфер.

- Э...это...мой тебе подарок. - смущённо сказал Дип и немного отвернулся от Билла.

Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя