- Вытащи, я хочу спать.
- Неа, хочу чтобы вся моя сперма вошла в тебя.
- Не наглей!
- Хорошо-хорошо. - Билл высунул свой член, а после укрыл себя и Диппера одеялом.
*7 месяцев спустя*
Диппер уже давно не возвращался в Гравити Фолз, он скучал, скучал по Мейбл, дядем, Зусу и Венди. И тут он решил навестить их.
— Билл!!
— Да любовь моя.
— Я хочу в Гравити Фолз.
— Ты уверен? - смотря на живот сказал Сайфер.
— Да, уверен.
— Хорошо.
*щёлк*
Дипперу было страшно, страшно потому что он не знал, какая будет реакция Мейбл и дядей на его живот. А что если они почувствуют отвращение? Билл выдел, что Дипперу страшно и поэтому взял того за руку и сказал:
— Не бойся, я с тобой. - смотря на любимого мягким голосом проговорил демон.
Диппер посмотрел на Сайфера, кивнул и сжал его руку сильнее.
И они вместе зашли в хижину.
В этот момент девушка стоящая за кассой сказала:— Добро пожаловать в Хижину Чудес.— Д...Диппер? - неуверенным голосом спросила она.
— Привет, Мейбл. - и мило улыбнулся.
— Диппееер! - Мейбл побежала к Пайнсу со слезами на глазах, но тут ее остановил Билл.
— Эй! Что ты делаешь?
— Если ты не заметила, то Диппер в положении. - поворачивая голову и немного наклоня ее, тем самым показывая, что Диппер беременен сказал Сайфер.
— Эм..я...прости...я не заметила.
— Мейбл, чего ты там раскричалась? - ворчаливо спросил Стен спускаясь по лестнице.
— Дядя, я пришел.
То что Стен был в шоке, это ничего не сказать. Так он ещё и увидел что его племянник беременен. БЕРЕМЕНЕН!!!
— Так...а теперь расскажи, как так вышло. - уже сидя за столом спросил Форд.
— Нуу...это произошло больше года назад. - с широкой улыбкой сказал Дип.
— Я...- Форд не успел договорить как его перебил Стен.
— Я знаю, что это было больше года, но почему ты нам не сказал? Почему не навещал? Да и вообще....как...- Стен засмущался но все же сказал. — Как ты смог забеременеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]
FanfictionВсем привет, это мой первый фф, не судите строго😇 Надеюсь что понравится