— Хм...дайка подумать. Хочу, чтобы ты меня поцеловал.
— Чтоооо? - я почувствовал, что руки Билла ослабли и я вырвался. Но Билл взял инициативу на себя, схватил меня за талию и притянул к себе.
— Ну-ну, малыш, куда собрался? Как же поцелуй?
— Не дождешься. - смущаясь сказал я этому демону.
— Мы ещё посмотрим. - с усмешкой сказал Билл.
Билл сильнее прижал меня к себе и взял другой рукой за мой подбородок. Я не мог вырваться. Я смотрел в жёлто-золотистые глаза демона, они завораживали.
— Могу ли я тебя поцеловать? - со смущением спросил меня демон.
— Я.... эм....д..да. - я отвёл взгляд от Билла, т.к. мне было немного стыдно. Я залился небольшим румянцем. Я сам не понимал, почему я согласился.
— Тогда, я целую. - с нежным голосом сказал демон и поцеловал.
Этот поцелуй был очень нежным, но не смотря на это в тоже время грубым. Билл начал углублять поцелуй. В дело пошел его язык. Я не мог сопротивляться, т.к это было приятно?!? Я запустил свои руки в волосы Билла от такого удовольствия. Нам не хватало воздуха. Билл отстранился.
— Продолжим ? - с надеждой на продолжение спроси Билл.
Я пришел в себя и осознал, что только что произошло.
— Н..нет. - я быстро встал и ушел с крыши. Я плюхнулся на кравать лицом в подушку.
Господи, что это только что было? Я целовался с Биллом? Нет, а вдруг меня снова используют? А, что если он поступит со мной так же как и ОН?
Мне страшно, мне страшно от этих чувств. Нет. Я не могу принять эти чувства, он использует меня. И точка.POV Билл
Сосенка ушел с крыши. Я прочитал его мысли. Что означает его снова используют? Неужели его уже раз использовали? Нужно спросить.
Конец Билл
— Эм...Сосенка...могу ли я у тебя спросить?
— Б..Билл...что тебе надо? Спрашивай что хочешь.
— Кто тот человек, который сделал тебе больно?
— Как ты....ай..уже не важно. Это уже не важно. Использовал, так использовал.
— Сосен...Диппер...я люблю тебя.
— Что...что ты сейчас сказал?!?
— Я люблю тебя, Диппер.
— Нет. Ты тоже хочешь использовать меня! - со слезами на глазах прокричал Диппер. Благо, что никого дома не было.
— Не правда, я искренне люблю тебя!
— Это ложь! - снова крича сказал Диппер.
— Я не лгу! Мне не зачем лгать.
Билл поцеловал Диппера.
— Мм?
Диппер начал вырываться. И на удивление ему это удалось.
— Ты....ты что делаешь?!?
— Целую, что тут такого?
— Ты...должен целовать человека которого любишь!
— Разве я этого не сделал? Кому я говорил, что люблю тебя?
— Ты...не лжёшь? Ты правда любишь меня?
— Мне не зачем глать. Да, я правда люблю тебя.
— Правда – правда?
— Правда – правда.
— Хорошо, я поверю тебе, НО, если ты обманываешь, я покончю с жизнью.
— ... - мдя, моя Сосенка может покончить с собой, афигеть.
— Я пойду спать, завтра увидимся.
— Хорошо, Сосенка.
Продолжение следует...
_________________________________________
Надеюсь угодила. Котятки 😊
Я начну выкладывать главы 2-3 раза в неделю, т.к. в следующем месяце я еду в лагерь. Чтобы вам потом не ждать продолжения, я выпущю её до конца этого месяца. Так что ждём❤
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]
FanficВсем привет, это мой первый фф, не судите строго😇 Надеюсь что понравится