Глава 12

3.2K 173 27
                                    

- Ахахаха, Билл, ты бы видел свое лицо в тот момент. Хахахаха. Я видел все через камеры, так, если что.

- Закрой свой рот Кай! - крикнул Билл.

- Молчу-молчу. - еле сдерживая смех сказал он.

- Я потерял его. - чуть ли не плача сказал Билл. - И зачем я только согласился на эту сделку, сделку с тобой???

- Я откуда знаю, себя об этом спроси. - как ни в чем не бывало сказал Кай.

- Я ушёл.

- Давай... удачи, что ли - Кай не удержался и засмеялся.

*Наше время*

- Мейбл мы приехали. - прокричал дядя Форд.

- Дяди!!!

- Эй, чего ты такая радостная? Ты такой была только когда Диппер был...

Дядя Форд и Стен опустили головы.

- А я вернулся. - спускаясь с лестницы сказал Дипка.

- Диппер? - в один голос сказали дяди.

- Ага, я вернулся.

- Божечки, это точно ты?

- Да-да, это я. - Диппер подошёл в плотную и обнял дядю Форда.

- Батюшки, ты не представляешь, как мы тебя ждали. Как мы скучали по тебе. - обнимая в ответ сказал Форд.

- Ну, а я пойду чего нибудь приготовлю. - сказал Стен.

- А ты не спалишь еду? - с неуверенностью в голосе спросил Диппер.

- Конечно нет! Пока тебя не было, я научился отменно готовить.

- Хах, поверю на слово.

*Прошло 2 месяца*

Диппер проснулся от жуткой боли в животе.

- М... Мей...Мей!

- Да Диппер? - забегая в комнату сказала сестра.

- Мне живот болит.

- Снова? Может спросить у дяди Форда, что делать ? Он ведь все знает.

- НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Он не должен узнать, что я встречался с Биллом. Иначе, он сможет найти его... и убить....

- Так, я чего-то не догоняю? Ты беспокоишься за него или ты его ненавидешь, а? - с ухмылкой на лице сказала Мей.

- Конечно ненавижу! - сказал с румянцем на лице Диппер.

- Ну да, ну да, ладно, будь по твоему. Я как погляжу, боль прошла, раз ты так свободно можешь говорить не держась за живот.

А ведь и вправду, живот перестал болеть, после того как я упомянул Билла. - подумал про себя Дип.

- Я пойду тебе кашки сделаю, может полегчает:)

- Угу, иди.

@тем временем у бедного Билла@

Надо ж было так облажатся. Ты придурок Билл! Конченый долбоеб! Даун, мразь, скотина!

Я не видел Сосну уже 2 месяца. Я себе места не нахожу. А появится перед ним стыдно, да и он сказал, чтобы я ему на глаза не попадался. А скрытно появится не получится, ведь он все время дома сидит, даже на улицу не выходит. Откуда я это узнал, спросите вы. Помните Кая? Он мой друг, с которым я поспорил (неудачно). Он дал мне зеркало, которое видит все и вся, как в человеческом мире, так и в демоническом. Мол:

- Ты за него слишком сильно переживаешь. Держи зеркало, а то так в переживания и умрёшь.

Если честно, то я за него и вправду переживаю. Я ведь люблю его больше своей жизни. Я даже готов отдать свою жизнь, ради него. А он даже не дал объясниться, хотя, что тут объяснять то. Я в тот момент даже и слово не мог сказать. Какой же я дебил! Я больше так не могу, прямо сейчас я иду к Сосне. И мне все равно, что он будет бить меня, крыть на меня матом, но я приду к нему. Не могу же я вечно смотреть на него стоя в стороне, смотря как он мучается.

°От лица Автора°

Билл телепортировался в комнату Диппера. Когда он увидел его, ему сразу полегчало. Наконец-то, за эти 2 месяца, он смог увидеть любимого не через зеркало. Диппер мило посапывал(автор: я хоть правильно это слово написала?), Билл увидел, что Сосна без одеяла и решил его накрыть. Он нашёл одеялко и аккуратно накрыл своего любимого.

- Какой же он милый, когда спит. - сказал тихо, но вслух Билл.

- Сестричка, я же говорил тебе не накрывать ме....

Ступор

Диппер поднял свои глаза и увидел Билла

Страх

Ненависть

И

Любовь

Вот что в тот момент чувствовал Диппер

Продолжение следует...

______________________________________

Я очень надеюсь, что вам понравилась эта глава, я очень старалась. В день, когда я писала эту главу, мне было грустно и плохо, ведь тот день у меня выдался очень плохим. Но я постаралась сделать всё более как-то не грустно и романтично, что ли?
Я ещё пока не знаю, но скорее всего следующая глава будет последняя^-^

С любовь ваш автор:) 💙

Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя