- Сестричка, я же говорил тебе не накрывать ме....
Ступор
Диппер поднял свои глаза и увидел Билла
Страх
Ненависть
И
Любовь
Вот что в тот момент чувствовал Диппер
-Б... Билл??? Что ты тут делаешь?? Я же говорил тебе, что не хочу тебя видеть!
- Я... я знаю Сосенка, но... я больше так не могу, я терпел 2 месяца. Ты хоть представляешь как без тебя плохо? Я хочу видеть тебя каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Ты не представляешь, как мне больно смотреть на тебя, как ты мучаешься в болях. Я хочу помочь тебе, но не могу. Я чувствую себя никчемным.
- Уходи, я не хочу тебя видеть. - сказал Диппер отворачивая голову от Билла.
- Пожалуйста, позволь мне быть с тобой, прошу тебя, я могу хоть на колени стать.
- Билл... я...я не могу. Я видел, что ты заключил сделку с тем парнем насчёт меня. Мне от этого тошно. Ты хоть представляешь как я себя чувствую? Я чувствую себя использованным. Использованным только ради какой-то блять сделки! - Диппер не сдержался и заплакал.
Билл подошёл к Дипперу и обнял его. Он пытался сопротивлятся, но у него ничего не получилось, сил совсем не было. Билл ещё сильнее обнял Диппера. Тот, аж ещё сильнее заплакал.
- Прошу, дай мне ещё один шанс, я обещаю тебе, что помогу поверить в то, что я люблю тебя до безобразия.
- Ты хоть представляешь, как я скучал по тебе? Придурок! Мразь! Скотина! Тварина!
- Да-да, я придурок, мразь и скотина...и я тоже тебя люблю.
- А я нет!
- Можешь врать кому угодно, но не мне. Я знаю тебя на сквозь.
- А я и не вру! - сказал Дип и вырвался с объятий Билла и посмотрел в его ярко золотистые глаза.
- Врешь и не краснеешь. - Билл поцеловал Диппера в лобик.
- Эй, придурок, ты что делаешь!?!? Я тебя ещё не простил!
- А я вот думаю по другому. - с ехидной улыбкой сказал Билл.
- Отвали.
- Ладно-ладно. Как твой живот?
- Нормально.....
- Дип, могу ли я забрать тебя с собой? Ко мне?
- Я подумаю.
- Договорились. Я пойду, не против?
-Проваливай.
- Жестоко.
- Диппер, я пришла с кашей, прости что так долго! - ворвавшись в комнату прокричала Мейбл.
-....
- Эй, ты чего?
Диппер оглянулся, Билла уже не было
- Да нет, все нормально, кашу неси, я голодный.
- Несу-несу. Кушай братик. Пополняй силы. - протянул тарелку с кашей сказала Мей.
- Надеюсь не отравлюсь.
За эти слова Диппер получил подзатыльник.
- Многие ели мою еду и пока, что никто не отравились!
- Пока что...
- Ещё подзатыльника хочешь? Или хочешь чтобы я кашу забрала?
- Нет-нет. Я ем, можешь идти.
- Покедушки, бее. - высунув язык сказала Мей и захлопнул за собой дверь.
Продолжение следует...
_____________________________________
Вот и ещё одна глава ребятки. Надеюсь она вам понравилась:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]
FanficВсем привет, это мой первый фф, не судите строго😇 Надеюсь что понравится