Диппер проснулся рано. На часах 7:00. Он залез в шкаф и начал смотреть, какие вещи ему взять, хоть у него было и мала вещей, но выбрать он не мог. Поэтому он решил взять всё. Диппер взял с собой безпроводные наушники, зарядку для телефона и блокнот для рисования. Ещё шатен оставил письмо сестре и дядям. В нём было написано:
Мейбл и дяди. Я уезжаю к своему другу. Когда вернусь не знаю. За меня не волнуйтесь, со мной всё будет хорошо. Простите, что так внезапно уезжаю. Простите, что не попрощался с вами лично. Я сам не планировал уезжать, но придется, отказаться я уже не могу. Ещё увидимся ❤
С любовью Диппер
Время подходило к семи. Ровно в девять появился Билл.
- Привет, Сосенка. Эх....а я то думал, что ты проспишь. Ну да ладно. Ты попрощался со всеми?
- Привет. Я оставил письмо. Пошли уже.
- Хм...
Билл подошёл к Дипперу так близко, что до поцелуя оставалось пару миллиметров.
- Что...что ты делаешь? - дрожащим голосом спросил Диппер.
- Хочу поцеловать. Можно?
- Эм...ну.... - как же быть? Я хочу чтобы он поцеловал, но, мне стыдно это сказать.
- Вот значит как. - с ухмылкой на лице сказал Билл и поцеловал Диппера. Диппер не сопротивлялся. Воздуха стало не хватать и они отстранились друг от друга.
- Какие мы милые~ Весь аж покраснел.
- Я...я не красный. - закрывая руками своё лицо, сказал Диппер.
- Ладненько, пошли.
*щёлк*
Диппер оказался в большой и светлой комнате. Он обернулся и увидел в окне море.
- Где мы?
- Как видишь, мы на море. Это мой дом, о котором никто не знает. Даже родители. Ты первый здесь.
- Родители?
- Да, а что тут такого? Если я демон, это не означает, что у меня нет родителей.
- Я..ясно. Здесь очень красиво.
- Я знаю. Кстати, эта твоя комната.
- Что? Правда?
- Да, любовь моя. Она твоя.
- Эх...сколько раз тебе говорит, что я не твоя любовь?
- Что? Мы же уже целовались и я признался тебе в любви. Так что я имею права так тебя называть.
- Но я не ответил тебе взаимностью.
- Сосенка, ты меня расстраиваешь.
- Не расстраивайся, может когда-нибудь отвечу взаимностью, но не сейчас.
- Хе-хе, ловлю на слове. Расскладывай вещи, а я пойду кушать приготовлю, как ни как сейчас только 7. Ну или же можешь поспать.
- Я покушаю и потом посплю, во столько вставать летом, для меня это слишком рано.
- Хорошо. Тогда жди 10-20 минут.
Билл ушел. Диппер остался один. Один в большой комнате, где из гигантского окна виднелось восходящее солнце и прекрасное море. Так же был балкон. Диппер начал осматривать комнату. Она была побольше чердака, в раза так в 2. Нежно голубые стены и пол, покрытый сосновым деревом. Большая белая кровать, с двумя чёрными подушками. Картина, висящая на стене над кроватью. Там был нарисован закат. Большой плазменные телевизор, напротив кровати. Большой шкаф, в углу комнаты. Диппер подошёл к шкафу и открыл его. Там было много разных вещей. Диппер достал какую-то майку, на ней была нарисована сосна. Диппер надел её, на удивление она была ему как раз. Так же были шорты, которые тоже ему были как раз. Диппер чуял здесь что-то не ладное. Он взял портфель и начал расскладывай вещи, прошло около 5 минут и он всё разложил. Так же в комнате стоял стол. Шатен положил на него свой блокнот для рисования, пенал, наушники, зарядку и телефон. Диппер подошёл к телевизору, хотел его включить но он заговорил?!?
- Приветствую вас, Диппер. Что вы хотите чтобы я включила для вас?
- Эм....
- Хотите ли вы воспроизвети, то что смотрел ваш супруг три недели назад?
- С..супруг?!? Ладно, не важно. Да, воспроизведи,то что смотрел...мой..супруг.
Телевизор показал то, что Диппер не ожидал. Там была показана его...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе снова поверить в любовь[ЗАВЕРШЕН]
FanficВсем привет, это мой первый фф, не судите строго😇 Надеюсь что понравится