глава 1

1.9K 65 68
                                    

С карандашом в руках и наушниками в ушах  на подоконнике сидит юная девушка. Её не заботит то, что родители минут 15 пытаются войти к ней, не заботит совсем ничего. В голове лишь любимая музыка, а на бумаге аккуратные штрихи, через которые юная особа пытается выразить свои чувства.

С детства Ангелину никто не понимал. Никто не пытался узнать, что на самом деле скрывается у неё на душе. А там скрывалось многое. Обиды, ссоры, победы и проигрыши, неприязнь к окружающим, разочарования и многое другое, что так хотелось кому-то рассказать. Но никто не подходил для роли слушателя, никому девушка так и не раскрыла своё сердце. По этой причине к 18-ти годам у Ангелины друзьями были лишь её скетчбук, дневник, в котором хранились все её тайны и наушники, которые были при ней всегда.

После 15-ти минут стараний открыть дверь дочери, это всё же удалось. Замок сломался, а родители ворвались в комнату дочери

—Лина! Мы стучали тебе, разве не слышно?—вопиющим криком уже будто рычит мать, пытаясь достучаться до дочери
—Прости, мам. Я рисовала и слушала музыку—ответила обсолютно сухо дочь, поднимая свои глаза, в которых кроется абсолютно ничего не выдающий взгляд
—Ты опять за своё! Я сколько раз тебе говорила, чтобы ты не запирала дверь?—продрожает вопить мать, на что в ответ получает лишь молчание.—Ангелина! Я со стеной говорю?
—Мам, я извинилась. Прости,—начинает говорить девушка, поднимаясь с подоконника,—я очень устала. Пойду в душ и лягу спать
—Лина!—мама хотела что-то сказать но дочь уже бесследно пропала из комнаты.

                                ***

День обещал быть добрым. Воскресенье,  которое обычно у девушки проходит в кровати, наконец пришло. Тёплые лучики солнца бьют прямо в глаза, отчего они открываются, а перед глазами на тумбочке лежит записка. Руки рефлекторно тянутся и открывают бумагу, читая содержимое.

«Доча, доброе утро. Сегодня в 19:00 у нас вылет в другу страну. Времени объяснять нет. В 18:30 за тобой приедет такси. Не опоздай. Билет в конверте»

Руки протирают сонные глаза, а затем открывают конверт с билетом. По середине большим буквами написано "Рейс: Москва-Будапешт"...

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя