Глава 15

657 45 15
                                    

-Извини..-Гриша отвернул лицо от девушки, будто сделал что-то настолько постыдное, что нельзя даже вообразить
-За...? Поцелуй..?
-Нет, Лин. За всё, что возможно будет. Извини, но я уже ничего не могу с этим сделать..

Ангелина не совсем поняла смысл этих слов, она лишь сделала вид, будто ничего не слышала, и дальше продолжила есть синабон, говоря о том, как хорошо, что Гришу выпишут.

Оставшийся день девушка провела с парнем. Они то читали книги, то обсуждали их, то играли в незамысловатые игры, по типу "Города". В целом, им нравилось общество друг друга. Пусть и знакомы они не много, но именно нашли друг в друге то, что долго искали в других. Наконец, у Ангелины есть собеседник, с которым можно обсудить то, что она не могла обсудить с другими. И юноша нашел верного слушателя его мыслей, которые посещают голову уж слишком часто.

***

На следующее утро Гриша сам приехал на такси, раньше времени. Он тихо пробрался в дом, пытаясь не разбудить Лину. Он знал, что его мама давно на работе, а всех остальных нет.

Победа. Он остался незамеченным. Но всё же, чтобы произвести хоть какое-то впечатление, парень сел на кухне и стал пить чай, зная, что Ангелина первым делом спустится именно сюда, за стаканом бодрящей воды.

Шарканье по ламинату, это точно она! Да, сонная юная особа шла целенаправленно на кухню, именно за водой. Но, она резко остановилась в нескольких метрах от стола, за которым сидел Гриша, улыбаясь во все 32.

-Эй! Ты...зачем сам? Я же могла помочь!-в панике начала Ангелина, но юноша её остановил.
-Тише, тише! Спокойно! Я и сам справился, как видишь. К тому же, сегодня вечером иду на вечеринку.
-Какую вечеринку?! Ты с ума сошел?! Ты же..
-Спокойно! На такую, на какую и ту пойдешь!
-Нет, ты не должен..
-Не тебе решать, что я должен.-видно, парня разозлили эти слова девушки
-Гриш..
-Помолчи. Сегодня мы идём на вечеринку, ничего и знать не хочу.

Такая резкая перемена в настроении Гриши взволновала Ангелину. Но, та поняла, что спорить нечего. Да и почему бы и не пойти на вечеринку? Когда она там была? Увы, никогда!

***

Время близилось к вечеру. Парень так и не выходил из своей комнаты. "Ну да, я бы тоже не выходила. Либо спала, либо просто обсматривала каждый угол, ведь очень заскучала бы за своей комнатой" подумала про себя девушка.

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя