глава 8

766 49 129
                                    

Просмотрев все записи в дневнике этой умершей сестры, Ангелина отправилась спать. Пол ночи её мысли занимали эти записи в блокноте неизвестной ей девушки. Решив, что нужно действовать быстро и бить напролом, девушка заснула.

***

В 2:00 Гриша проснулся от лёгкого холода в комнате. Он сидел в свонм пуфике, отчего шея болела. Вспомнив события вечера, парень улыбнулся и вспомнил реакцию Ангелины на книгу. Впервые он увидел девушку, которая так заинтересована в чтении, в 21 веке. Решив её ещё слегка побаловать, он решил подарить ей пару книг. Выбор встал на современной американской прозе. "Оливия Киттеридж" и "Бессмертиники". Гриша подумал, что эти две книги могут заинтересовать девушку.

Обвязав их красной атласной лентой, парень отнёс их и положил около двери. Заходить без спроса в комнату было бы некрасиво, но и будить Ангелину не хотелось.

***

С утра девушка просыпается от каких-то громких звуков. Взглянув на часы, оказалось, что время 6:34 утра. Откуда эти звуки? Подумала Ангелина и решида спуститься на первый этаж, дабы проверить.

Оказалось, что это шумят её родители и родители Гриши.

—Мам, что происходит?-всё ещё сонным голосом произнесла девушка
—Мы решили на 3 дня уехать отдохнуть с родителями Гриши. Заодно, и вы вместе хорошо проведёте время!-радостно ответила мама
—Ты серьезно?!-недовольно начала Ангелина, закатив глаза.

Дослушивать маму она не собралась и ушла дальше спать.

***

Проснувшись в 8 утра, девушка вышла с комнаты, чтобы попить воды. Только выйдя, взгляд упал на двух книгах, обвязанных лентой.

—Это..Гриша? Мне? Вау...-удивлённо произнесла девушка вслух

Ангелина занесла книги в комнату и пошла на кухню, решив рассмотреть всё потом.

На кухонном столе оказалась записка

«Доброе утро, миледи. Ты уже знаешь, что эти 3 дня будем вместе? Так вот, да. Собирайся, поеду и город тебе покажу»

Девушка поняла, что эти 3 дня возможно и не будут плохими. Возможно, она сильно драматизирует.

***

Одев обычные шорты и длинную футболку, девушка сделала низкий хвост и слегка припудрила своё лицо. Не зная, сколько прийдётся ждать Гришу, Ангелина просто сидела на кухне и пила чай.

—Собралась?-войдя в дом, спросил гриша,-иди, садись в машину

Ничего не говоря, девушка подняла и пошла в машину

***

Спуся 20 минут двое уже вышли с машины и пошли в тц.

Гриша водил за собой Ангелину и всё ей рассказывал и показывал. Рассказывал о Будапеште, о истории этого города и тд.

—Может, зайдём в какое-нибудь кафе?-предложил парень
—Да, давай-ответила Ангелина, смотря на вывеску какой-то кафешки

Выпив кофе и сьев мафины, ребята отправились дальше в своё путешествие по городу. Выбор пал на Будайскую крепость. Приехав на небольшую возвышенность, Гриша открыл дверь Ангелине и подвёл её к краю.

—Представляешь, это целый район, в котором много разных интересных мест.
—Например?-спросила девушка
—Ну...-парень начал вспоминать всё, чтт здесь находится-королевский дворец, церковь Матьяша, руины замков и та далее...

Осмотрев крепость, девушка и парень поехали далее. Посетив некоторые места, уже начало темнеть, и поэтому Гриша решил повезти Ангелину на Цепной мост. Ночью он особенно красив. Яркие огни от фонарей отражаются в чистой воде, куса машин создают ещё более красивый вид.

***

Вот двое уже едут домой. Ангелина плпросила заехать Гришу в аптеку, чтобы купить витамины. Зайдя в аптеку, та взяла пачку снатворного и как ни в чём не бывало села в машину. А вот парень заехал в винный магазин и купил хорошего вина и сыра под него, дабы ещё больше скрасить этот вечер.

***

Сидя за столом и выпивая вина, двое слегка расслабились и разговоры о том и о сём не заставили себя долго ждать. Полтора часа онр просидели, узнав друг друга намного больше. Теперь можно сказать, они не просто знакомые, а хорошие приятели. Но вот, Гришу начало клонить в сон, поитогу от чего он уснул прям за столом.

Коварный план девушки сработал.

Дома никого, и единственный кто может ей помешать-обезврежен.

Быстро встав с места, Ангелина понеслась в комнату друга. Всё же, чувство придательства не оставляло его. Парень настолько открылся за эти полтора часа, доверив ей многое, а она...Она его обманула. Но всё же.

Зайдя в комнату, девушка сразу пошла к книгам. По своему опыту знает, что ьам может храниться многое.

Отодвинув некоторые книги, взгляд пал на ярко голубую. Взявся за неё, рука потянула на себя, но книга оказалась каким то рычагом, отчего весь книжный стилаж отодвинулся. Удвидение было не передать. Взору открылся вид на кучу оружия, пистолетов, ножей...

—————————
Здравствуйте, звёздочки!
Вот и новая глава! Прошу прощения за отсутствие! Теперь буду опять вас радовать новыми главами. Ставьте 🌟 и подписывайтесь на меня, буду благодарна! Как всегда-ваша Аля✨💘

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя