глава 4

871 51 68
                                    

Парень крепко прижимает к себе девушку, защищая от собак, но им не удаётся устоять на ногах и те падают. Собаки прыгают на двоих, но их смотрилец успел нажать на пульт от ошейника, отчего собак бьёт током. Те жалобно скулят от боли, будто просят о пощаде.

Перепуганные глаза девушки глядят в глаза парня. Тот начинает ухмыляться, расплываясь в улыбке. Ангелина резко сеидывает с себя Гришу, вставая и отряхиваясь. В ту же секунду глаза юноши будто загораются огнями и от ухмылки не остаётся ни следа. Ярость и злость начинает преобладать в нём, а ноги несутся к смотрильцу собак.

—Что это было?! Почему собаки без присмотра?!-кричит гриша на мужчину, замахиваясь рукой на него

Парень не успевает ударить смотритея собак, так как его запястье удержала Ангелина

—Ч..что ты делаешь?!-рычит парниша на девушка и вырывает своё запястье с её сильной хватки

***

—Ангелина, иди на второй этаж. Вторая комната, справа,-своим голоском, будто ангельским, говорит мама Гриши

Девушка лишь положительно кивает и пытается выдавить из себя улыбку. Что она здесь делает? Кто эти люди? Насколько она тут? Есть лишь вопросы, а ответов так и нет. Надеясь разобраться со всем этим, Лина пошла искать свою комнату.

Девушка очень устала, поэтому еле поднялась на второй этаж, к тому же с чемоданом.

—Так...вторая комната...слева? Справа?-проговаривает Ангелина, пытаясь вспомнить слева её комната или справа,-ну...пойду налево...

Рука осторожно потянулась к ручке двери и открыла её. Перед глазами открылся вид на большой стелаж с книгами, который сращу поманил девушку. Она бросила чемодан в коридоре и пошла к книгам. Ещё одно её пристрастие. Книги.

Глаза оглядели полки и увидели "Дневник памяти" от Николаса Старка. Величайший роман всез времён, который обожала Ангелина. Руки потянулись к книге и открыли первую страницу. Ностальгия по этому роману хлынула с новой силой и ноги подкосились, а девушка села на мягки пуфик и погрузилась в чтение.

***

Руки Гриши скрутились на груби, бровь слегка приподнялась, а на лице появилось некое недоумение.

—Я тебе не мешаю?-спросил парень, отчего Ангелина чуть пискнула, от испуга, видимо
—Эм...я в своей комнате, что-то не так?-ответила девушка, переводя свой взгляд на на юношу, на котором было лишь одно полотенце, закреплённое на бёдрах. Глаза расширились, а щеки предательски залились краской.
—Вообще-то это моя комната,а твоя вторая справа, милая,—со смешком ответил Гриша, поправляя свои мокрые волосы, будто соблазняя
—А, ой... Извини,—резко выдала Лина и выбежала с комнаты парня, направляясь к своей и хлопнула дверью

Ангелина будто сгорала от стыда и смущения. Какого чёрта он в таком виде? Повторяла про себя девушка, мысленно проклиная весь этот мир.

***

Ангелина уже разложила все вещи в шкаф, и даже успела сходить в душ. Она всё ещё не понимала, что делает в этом доме, но выяснять всё уже не было сил и охоты. Глаза начали по-тихоньку закрываться, но всю идилию перебил стук в дверь. После она открылась, и в проёме показалось тело Гриши...

—Спишь? Пойдём со мной.

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя