Ангелина перелистывала странички документов, удивляясь ещё больше и больше. Она узнала, что та самая сестра Гриши и не сестра ему вовсе.
"Свидетельство об усыновлении(удочерении).
Филипенко София Александровна"
Именно об этом гласили документы. Ко всему прочему там было много фотографий девушки с самого раннего возраста и до юношества.
Не успев изучить бумаги, Лина приходит в ужас от того, что в кабинет зашла мама Гриши. К счастью, ей удалось найти отговорку. Что-то вроде "Гриша попросил привезти паспорт, а он лежит именно в этом сейфе"
-Он что-то перепутал..паспорт вообще у меня..Ладно, Лин, идём отдам тебе паспорт.-совершенно спокойно ответила женщина.-И, кстати, твоей маме пришлось уехать к отцу, так что, ты теперь осталась с нами..
-Что? Но, почему..-Ангелина удивилась, ей стало даже не по себе.-Почему она мне ничего не сказала?
-Она спешила, вот ничего и не сказала. Не волнуйся, всё хорошо.
Этот день Ангелина полностью посвятила посиделкам с мамой Гриши. Они беседовали о книгах, играли в шахматы. А вот шахматы...какие прелестные они были. Лина ещё нигде таких не видела. Но, как обьяснила женщина, это шахматы из Италии, делали на заказ.
Партия за партией, и так до самого вечера. Очень устав, Ангелина приняла решение идти спать, ибо на следующий день она собиралась поехать к Грише.
***
Яркие лучи солнца озаряли всю комнату, пробираясь даже в самые мелкие щели. Именно эти солнечные зайчики разбудили девушку, а не будильник, как планировалось.
День сулил только радость, из головы даже вылетели те документы об удочерении. Молодая особо была поглощена прекрасным видом из окна, а также чашкой малинового чая.
Собравшись, Ангелина вызвала такси и поехала в больницу, как и планировала. По дороге она купила два синабона, дабы хоть как-то порадовать парня, ибо в больницах, как мы знаем, не всегда та пища, которую мы любим.
Зайдя в нужный коридор, девушка встретила врача, который принес радостную новость. Уже завтра Гришу выпишут! Но есть небольшое условие:все равно нужно будет ухаживать за парнем, так как не все раны зажили, но домой уже можно. Лина конечно же согласилась, и пошла быстрее, рассказать эту новость юноше.
-Гриша!-девушка вбежала в палату, отчего парень чуть дрогнул.-Представляешь, тебя могут выписать! Но, при условии, если ты доверишь мне себя, и я ещё дома буду ухаживать за тобой
-Лин..-он чуть замешкался, было видно, что такое предложение ставит его в неловкое положение,но домой хотелось,-ай, хотя, ладно, я полностью доверяю тебе!
-Тогда, завтра домой!-радостно сказала Ангелина, и подошла ближе, садясь не стул около кровати.-Я тут... синабоны принесла...Не знаю, нравятся ли они тебе, но мне да!По правде говоря, Гриша не очень их любил, но, чтобы быть вежливым, он взял и откусил, улыбаясь девушке.
-Знаешь, Гриш..я тут подумала..может сходим в книжный? Я новых книг хочу купить, и думаю, тебе понравится ходить и на книжки смотреть..
-Ну..ладно, я не против,-улыбнулся пареньДевушка чуть хихикнула, увидев, как на губе парня остался крем. Она потянулась рукой вытереть его, но юноша такого не ожидал. Он удивился, и широко открыл глаза, и тогда Лина поняла, что нужно было то ли сказать о креме, то ли спросить, можно ли вытереть.
-Ой, извини..-покраснела девушка, отводя взгляд
-Нет, ничего, можешь вытереть,-я улыбкой ответил пареньАнгелина опять потянулась, и вытерла крем пальцем, но, Гриша схватил ее за руку и притянул к себе, оставляя между лицами расстояние равное примерно 5-ти сантиметрам. Всё бы ничего, но парень быстро чмокнул девушку в губы, отчего та уставилась на него, смотря непонимающим взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный подвал моих страхов | OG BUDA
ФанфикОбычная девчонка со своими причудами в голове, или странная и безумная леди с кучей идей? Вылет из родной страны? Знакомство с новыми людьми? Окажутся ли они теми, за кого себя выдают? Всё узнаете в этой истории! Приятного прочтения <3