глава 10

688 41 119
                                    

На улице слишком холодно, как для лета. Ветер разыгрался ещё больше. Парню и самому холодно. Он несёт Ангелину уже пол часа, и никак не может дойти домой.

—О, Гриша!-вдруг послышалось где-то вдалеке.

Это была Вика. Она, Вероника и Артём гуляли, после их ухода из дома Гриши.

Парень не обращал внимания на девушку, но та с упорством продолжала его звать.

—Гриша! Зачем ты её несёшь..-с удивлением спросила Вика, подбежав к парню, а её лицо стало напоминать кислый лимон
—Отвали!-крикнул Гриша и оттолкнул девушку, уйдя в свою сторону

Остальные его друзья лишь фыркнули и ушли.

***

Наконец парень донёс Ангелину домой. Он положил её на диван в гостиной, не зная, что делать дальше. «нужно её быстро согреть» подумал Гриша, и в его голове сразу появилась идея.

Он пошел на второй этаж дома и набрал горячую воду в ванну. Вернувшись назад, в гостиную, девушка уже не спала.

—Ангелина! Ты проснулась!
—Да, проснулась..-сквозь зубы, то ли от злости, то ли от холода ответила девушка
—Я..-начал Гриша, заметив, что Ангелина чем-то недовольна,-я набрал тебе воды в ванну...пойди, погрейся
—Благодарю,-холодно ответила Лина, вставая с дивана.-А ты можешь пойти назад к друзьям, не стоит обо мне заботиться.

Что-то будто щёлкнуло в голове у Гриши и тот превратился из доброго парня, в холодного, очень отстранённого.

—Больно надо мне заботиться о тебе,-возразид парень,-я тебя принёс лишь бы ты не сдохла, родителей твоих жаль было бы.

***

Выйдя из душа, Ангелина сразу направилась в комнату, не желая видеть Гришу. Почему-то, её очень обидели его слова.

Но в доме стояла тишина. То ли Гриша спал, то ли его и вовсе не было дома. Решив это проверить, девушка спустилась на первый этаж. Из комнаты парня звуков не было, и на первом этаже было тихо. Да. Его не было. «Куда он ушёл в такой поздний час?» задалачь вопросом Ангелина. Но отбросив все эти мысли, ведь она его тоже не заботит, девушка решила сделать себе малиновый чай.

День слишком размотал Ангелину, поэтому она уснула тут же, как легла в кровать.

***

С утра девушку разбудил какой-то шум. Подойдя к лестнице, она услышала знакомые голоса. Мама. Но голоса отца не было.

—Мам, вы приехали!-почему-то очень обрадовалась Ангелина, что ей не свойственно
—К сожалению, папе пришлось куда-то уехать по работе...
—Да, и мой муж тоже уехал в командировку, на пару дней-присоеденилась к разговору мама Гриши
—Ну.. ничего.-ответила девушка

Трое решили позавтракать. Лёгкая овсянная каша, бутерброды с красной рыбой и чай, пошли на ура.

—Кстати, Ангелин..-прервала трапезу мама Гриши,-а куда делся мой сынок?
—Я..-замешкалась Лина,-я не знаю. Он ночью куда-то ушёл и не вернулся..

Мама парня лишь промолчала, будто уже такое случалось и она всё знает.

Повисло неловкое молчание.

Раздался телефонный звонок, хозяйке дома. Та подняла трубку, и спустя минуту из её глаз потелки слёзы, а телефон вылетел из рук. Ноги перестали держать её, и она повалилась на пол. Ангелина и её мама сразу подбежали к ней.

—Что случилось?-запаниковала мама девушки
—Гриша..он..-слёзы из глаз начали катиться ещё больше
—Что с Гришей?!-завопила уже Лина
—Он...попал в аварию...

_____________________

Вот уже 10 глав позади! Спасибо вам огромное за обратную отдачу, меня это очень мотивирует! Ставьте 🌟 и пишите комментарии! Главы будут выходить чаще! Всех люблю. Чмок. Ваша Аля💍🥺💕

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя