глава 11

641 40 96
                                    

«Здравствуйте,-раздалось в трубке телефона,-Григорий Ляхов, ваш сын?-мама Гриши произнела тихое "да" после чего последовала не очень хорошая весть.-Ваш сын, в больнице. В реанимации. Он попал в аварию.»

Телефон полетел на пол, а с ним и женщина.

—Он попал в аварию..
—В какой он больнице?-сохраняя спокойствие, спросила Ангелина.
—Третья, городская.
—Мам,-обратилась к своей маме девушка,-посиди с  ней,-указала Ангелина на маму Гриши,-а я поеду к Грише.

В ответ лина получила лишь положительный кивок и ушла.

***

Расстерявшись, девушка взяла из шкафа Гриши футболку, штаны и кофту, и вызвала себе такси.

Пусть и ехать нужно было минут 20, для Ангелины это была целая вечность.

«что произошло? Он жив? О Господи..»
Всё это крутилось в голове у девушки, отчего тановилось его тревожнее. Сердце колотилось, будто хотело выпрыгнуть.

***

Спустя 20 минут Ангелина была в больнице.

—Молодой человек! Подождите!-в коридоре девушка увидела медбрата.-Вы..вы не знаете в какоц палате Гриша?! То есть, Григорий. Григорий Ляхов.
—Не паникуйте, сейчас посмотрю в регистратуре.

Парень пошел куда-то вперёд, ну а Ангелина побежала за ним.

—Так...да. Сегодня в 4 часа утра к нам в больницу поступил некий Григорий Ляхов. Он в 211 палате.
-Спасибо!-успела сказать девушка и в момент рванула по лестнице вверх.

Нужный кабинет был найден. Ангелина тихо открыла дверь, пыталась не шуметь.

—Гриша..-из глаз покатились слёзы, а рот был прикрыт руками.

Вид был ужасающий. Две капельницы, на лице пару синяков, губа разбита. Девушка не в силах была стоять. Упав на пол, она взяла в свои ладони руку парня и крепко сжала её.

—Гриш..ты слышишь меня?! Слышишь?!-начала вопить Ангелина, не сдерживая себя

В эту минуту в палату вошёл врач, с удивлением смотря

—Девушка! Кто вы такая?! Сюда нельзя постороним!
—Я..я..-Ангелина быстро сообразила,-я его девушка.
—Это не меняет сути, вы не должны были без спроса сюда заходить. Пациент в тяжёлом состоянии!
—Пожалуйста, скажите, он выйде из комы?
—Думаю, да. Но всё, сейчас ему нужен покой. Едьте домой.
—Но..
—Никаких но. Лучше привезите ему одежду.
—Одежду я привезла! Вот!-Ангелина начала доставать всё, чоо привезла с собой
—Вот и славно, а сейчас вам пора.

***

Едя в такси, юная особа думала, что могло привести к такой аварии. Вспомнив, что Гриша был очень зол, она ещё больше погрузла в своих мыслях.
«Это ведь из-за меня. Из-за моих слов» начала винить себя Ангелина.

Вот, войдя в дом, девушка на полу заметила красные капли.

—Кровь что-ли..-вслух произнесла Лина

Пройдя вдоль этой дорожки крови, Ангелина заметила, что она кончается у входа в подвал..

—Эй!

Тёмный подвал моих страхов | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя