Войдя в это помещение, Ангелине открывался ещё больший вид на всё оружие. Арбалеты, ножи, автоматы, пистолеты, катаны. Зачем ему это всё? Подумала девушка, входя вглубь.
Вдруг, Лина на что-то наступила. Комната озарилась красным цветом. Начала пищать сигнализация.
Ангелина быстро выбежала с комнаты и закрыла эту дверь-стелаж. Спустя где-то полторы минуты всё прекратилось. Перепуганная девушка пошла в кухню и легка на небольшой диванчик, около книжного столика. Она легла там спать, делая вид, что двое заснули как попало.
***
Следущий день прошёл абсолютно обычно, за исключением одного. Гриши не было весь день дома. Ангелина сначала не придала этому никакого значения, а потом вспомнила, насколько странный этот дом и его жильцы. Всё же, она просто погрузилась в чтение книг, которые подарил парень. Но вот перед сном она думала о всём, что видела в этом доме.
И на третий день Гриши так и не было.
***
Ангелина опять сидела и читала книгу, попутно попивая свой любимый малиновый чай. Вдруг послышался громкий смех и говор. Дверь открылась и в ней показался Гриша, который обнимал какую-то девушку. Они зашли в дом, а за ними следом ещё какой-то парень, также с девушкой в обнимку.
-Ооо, Ангелина,-парень был пьян.-Читаешь? Читай, молодец!
-Гриш..
Не успела она договорить, как подошёл тот самый, видимо друг Гриши, и приобнял Ангелину за плечи
-Привет, красотка,-по состоянию этот парень не уступал Грише
Лина лишь промолчала, а те две девушки начали громко смеяться, так же как и этот друг. Лишь один Гриша не смеялся. Он лишь кинул угрожающий взгляд на друга, отчего тот отошёл от Лины к своей пассии.
-Знакомься,-начал парень,-это мой друг. Артём. Но если проще, то обращайся у нему «майот». А это Вероника и Вика,-он указал на двух девушек, а те в свою очередь кинули лишь так называемый взгляд стервы на Ангелину.
-Приятно познакомиться,-как-то грустно ответила Лина, не понимая что тут происходит.
-Ладно, мы пойдём,-сухо ответил Гриша и увёл друзей в комнату.
***
Целых два часа из комнаты парня доносилась музыка, крики и смех. Читать в такой атмосфере было невозможно, а спать тем более. Поэтому Ангелина решила уйти на улицу. Взяв с собой наушники, книгу и телефон, она вышла. Фонари освещали тёмную улицу, на елях бегали белки, а сверчки придавали большего антуража.
Девушка шла вперёд. Шла и шла. Прошёл час. Скамейка, почти не освещённая фонарями, пряталась под елью. Это стало идеальным местом для Ангелины.
***
-Слушайте, я пойду проверю, что там делает Лина,-сказал и Гриша и ушёл с комнаты, а друзья кричали ему, что не нужно, но он их не слушал.
Ни в кухне, ни в гостиной, ни в комнате девушки не оказалось. На телефон она не отвечала. Хорошее настроение сменилось страхом и тревожностью. Парень решил поискать её на улице, но оставлять друзей одних не стоило.
-Уходите,-начал выгонять друзей Гриша.-Выметайтесь, я сказал!
-Ладно тебе, Гриш,-начала Вика,-чего ты?-она подошла к нему и полезла обниматься, но парень лишь оттолкнул её.
-Уходите с моего дома!-начал кричать Гриша, в его глазах появилась ярость.
Никто больше не стал ему перечить и друзья ушли, что-то бурча себе под нос.
Не медля ни минуты, парень выбежал с дома. Он искал Ангелину везде, но её не было. Совсем отчаявшись, Гриша решил уже пойти домой. Проходя мимо тёмного парка, он заметил какую-то фигуру, лежавшую на лавочке. Мигом подбежав туда, на ней Гриша заметил Ангелину. Она была лишь в одной футболке и тонких штанах. Она была вся холодная. Губы слегка посинели. Лина замёрзла и уснула прямо здесь, на лавочке. Не думая ни секунды, парень снял с себя кофту и накинул её на девушку. Он поднял её на руки и понёс домой…
___________________
Прошу прощения за долгое отсутствие! Школа и все дела...Сейчас наш класс закрыли на карантин, поэтому есть время для написания глав!
Как вам идея, чтобы я сделала главу с визуализацией персонажей?) Всех люблю! Чмок. Ваша Аля💍✨🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный подвал моих страхов | OG BUDA
ФанфикОбычная девчонка со своими причудами в голове, или странная и безумная леди с кучей идей? Вылет из родной страны? Знакомство с новыми людьми? Окажутся ли они теми, за кого себя выдают? Всё узнаете в этой истории! Приятного прочтения <3