Часть I - Миссия в страну Чая

1K 23 5
                                    


- Утро в Конохе... - На часах уже 7 : 30, а Боруто всё ещё спит. Несмотря на то что ему уже     8 : 00 надо быть на месте встрече команды № - 7.

- В это время Хината готовит завтрак на кухне попутно напевая какую то песню. Тем временем в гостиную зашла Химавари.

- Доброе утро мамочка... - Сказала девочка с доброй улыбкой на лице .

- Доброе. Боруто всё ещё спит? .. – Да.. –Ответила девочка.

- Сходи разбуди его у него вроде сегодня миссия.

Хорошо мамочка.

Комната младшего Узумаки

- Боруто просыпается от ужасной боли в глазу... - Держа руку на нём.

Мысли блондина... - Что за чёрт? Почему глаз так болит?

- Вдруг боль резко спала, после чего он убрал руку и понял, что видит всё иначе, голубоглазый подошёл к столу и из ящика достал небольшое зеркало после чего глянул в него и увидел свой глаз... - Чёрная склера с ярко-голубой радужкой и зрачком.

- Неужели этот глаз мне не приснился... - Сказал блондин вслух.

Он помнил, что во время обучения в академии он впервые увидел этот глаз, но после он больше не проявлялся, поэтому Боруто решил что ему это просто приснилось.

- К комнате блондина начала приближаться его сестра. Она открыла дверь весело крича. Брааатиик. Уже пора вставать.

- Узумаки младший посмотрел в её сторону, но глаз уже деактивировался.

- Я уже встал Хима... Произнёс он с небольшой улыбкой.

Братик, а тебе сегодня на миссию же надо да? - Спросила Химавари.

- Боруто глянул на часы, которые показывали 7:46, и закричал... -О нет я опаздываю Сарада, опять на меня накричит.

- Блондин резко начал собираться. Брал всё необходимое для длительной миссии. Когда закончил собираться, выбежал из комнаты, после чего залетел на кухню. Открыв холодильник тот быстро нашёл что ему нужно а, то есть... - Бургер, который он положил вчера.

- Хината видя это сказала куда ты так спешишь? И почему нормально не позавтракаешь? - Спросила сердясь мать.

Прости мам, я опаздываю на миссию, вернусь через дня 2-3.

На месте встречи команды № - 7

- Да где этот Боруто? Уже на 15 минут опаздывает... - Сердито сказала Сарада.

- Конохомару, вздохнул а Мицуки улыбнулся своей глупой улыбкой.

Через 5 минут.

- Я уже здесь ребят простите что опоздал... - Сказал Узумаки.

- Сарада подошла и дола по затылку голубоглазому сказав... - Опять ты опаздываешь.

- Ай сказал он потирая ладонью ушибленное место всего лишь на 10 минут опоздал.

- Не 10, а 20. Наверняка опять проспал из-за того что играл в свою приставку... - Высказалась Сарада.

- Ладно хватит вам... - сказал Конохомару.

Нам пора уже отправляться на миссию. Вы ведь уже взяли всё для длительной миссии?

-Да... -Ответили хором трое генинов.

Отлично... Тогда пойдёмте. 



😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶

От Автора:  Вот и 1 первая глава получилась не такой большой но думаю если понравится моя задумка буду писать больше. О и кстати хочу критики что хорошо а что плохо! Буду рад всем отзывам!!!

История о голубоглазом мальчике (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя