Часть III - Возращение домой

570 16 3
                                    


– Боруто очнулся в гостинице, в которой он остановился с командой. Рядом с его кроватью на стуле сидела Сарада.

– Са.. рада? – Сказал с тяжестью в голосе блондин.

– Какой же ты дурак Боруто! – Со злостью, но явно переживая сказала Учиха.

Узумаки улыбнулся, после чего спросил... – А что с Харукой?

– С ней всё хорошо. Отделалась пару синяками. Она рассказала что произошло. Про то как ты спас её.

Но почему ты не позвал нас? Ведь, по её словам, ты мог погибнуть.

Если бы не какой-то странный глаз. О чём это она говорила Боруто?

– Не было времени вас звать они уже хотели с ней что-то делать, а насчёт глаза скорее всего ей показалось.

– Харука сказала, что, когда ты открыл потерявший глаз, он был с ярко-голубой радужкой и зрачком с чёрной склерой. Я не думаю, что она бы врала или то что ей показалась! Так что говори правду Боруто... – Сказала грозно Сарада потому что ей не нравилось, что блондин врёт ей.

– Узумаки же в ответ на это дотронулся рукой до перебинтованного правого глаза и сказал... – Откуда у меня может быть какое-то додзюцу если ты сама видела, что у меня шрам на глазу, да и откуда ему вообще у меня взяться!

– Сарада понимала, что он врёт, но не стала ему ничего говорить.

– Ладно. Ты как себя чувствуешь? Идти сможешь?

– Тока глаз покалывает, а так нормально... – Сказал Узумаки.

В номер зашли Конохомару, Мицуки и Харука.

– Боруто ты уже очнулся? – С улыбкой сказал сын Орочимару.

– Как видишь... – Ухмыляясь произнёс блондин.

– Боруто большое спасибо тебе что спас меня! Ведь, если бы не ты я бы скорее всего уже была мертва... – Сказала с улыбкой и румянцем на щеках Харука.

– Эээ пожалуйста! – С ухмылкой сказал блондин.

После чего они разговаривали и шутили около 15 мин.

– Ладно Боруто ты точно сможешь идти? – Спросила Сарада.

– Да точно. У меня моя чакра уже практически восстановилась, а глаз на вря тли мне помешает идти... – С улыбкой и запуская свои пальцы за голову сказал Боруто.

История о голубоглазом мальчике (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя