Саске с Боруто молча бежали до своего места назначения, были от него уже в 10 мин ходьбы. Они направлялись в деревню Йама которая находилась Стране Клыка.
Прервав тишину уже входя в деревню спросил голубоглазый... – Учитель, а почему мы пришли именно в Страну Клыка?
– В районах этой страны ошиваются члены одной организации о которой мне приказано узнать, как можно больше... – Ответил Учиха.
Несмотря на то что моей главной задачей является моё задание. На твоих тренировках это никак не отразиться, так что не расслабляйся.
Через 15 мин они дошли до небольшого отеля, после чего сняли два номера и разошлись по ним, т.к было уже поздно и им был нужен сон.
– Боруто. Боруто проснись... – Будил своего ученика Саске.
– Ч..что? – Сонно ответил ему ученик.
– Вставай пора идти тренироваться.
– Но сейчас только 5 часов утра!?
Эхх. Ладно встаю... – Не стал спорить блондин и начал вставать с кровати.
Саске и Боруто позавтракали и направились на безлюдную поляну.
Придя на место Боруто спросил... – ну и как же, я буду тренироваться??? – С большим интересом спрашивал мальчик.
На вопрос своего ученика тот достал утяжелители.
– Надевай их.
– Но зачем мне утяжелители? Я думал я буду тренировать свой глаз!? – Не понимая учителя спросил Боруто.
– Глаз ты будешь тренировать тоже, но тебе нужно научиться не только как пользоваться своим додзюцу, но ещё очень многим вещам.
К примеру, тайдзюцу ты в нём довольно слаб. Поэтому мы с него и начнём... Ответил он ученику.
– Что ж согласен в тайдзюцу я слаб... Сказал блондин, одевая утяжелители весом в 20кг на руки и ноги.
– Пока мы направлялись вэту страну я продумал всю твою тренировку.
Твой график будет таков:
1 – Утром в 5:30 ты отжимаешься по 100раз после чего стоять в планке 10 мин. Потом мы с тобой тренируем твои навыки Тайдзюцу до часу дня. Потому 1ч отдыха.
2 – В 2 часа дня начинается поднятие навыков нинздюцу и сюрекндзюцу до 6 вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о голубоглазом мальчике (Заморожено)
RandomПосле экзамена на чунина прошло около 4 месяцев, сейчас Боруто 13 летний подросток. В один день команду 7 отправили на миссию ранга B. Целью которой было доставить свиток в страну Чая. Но что произошло во время её выполнения и дальше увидите в этом...