Конохомару с Мугино уже почти добежали до Конохи. На спине у Сарутоби был мальчик лет 13, который был бес сознания.
Спустя 20 мин.
Коноха: Время 11:00.
– Мугино держи возми этого мальчика и отнеси в больницу, а я доложу обо всём Хокаге. Хорошо? – Сказал приказным тоном Конохомару.
– Ага, понял... – Ответил ему мужчина, после чего взял мальчика и направился в больницу.
Тем временем в кабинет Хокаге.
– Что-то их уже долго нет... – Сказал Наруто.
– Может при осмотре крушения на них нап... – Не успел договорить Шикамару как в дверь постучали.
– Заходите.
– Хе. Мы только вас вспоминали, а где Мугино? – Спросил советник Хокаге.
– Когда мы прибыли на место крушения, мы увидели, что этим объектом был дирижабль. Мы с Мугино разделились для осмотра местности внутри дирижабля и снаружи.
Когда я зашёл внутрь на борту не было члена экипажа. И в одной из кают находился открытый контейнер, я не придал этому внимания и прошёл в кабину пилота. Там так же никого не было поэтому я начал копировать с дирижабля все данные и когда закончил, услышал звуки борьбы снаружи и направился к выходу. Когда я вышел, увидел, что на Мугино напали роботы и судя по всему это были не просто роботы, а нинджеты, они могли использовать техники. С ними было трудновато справляться, но мы их уничтожили и решили возвращаться в Коноху и по пути мы увидели обломки от этих роботов и лежащего бес сознания мальчика. Судя, по тому что, мы видели это он их одолел. И я предполагаю, что в контейнере находился именно он! – Сказал Конохомару заканчивая свой рассказ.
– И где сейчас этот мальчик? – Спросил 7-ой.
– Я сказал Мугино что бы он отнёс его в больницу.
– Шикамару поставьджонинов охранять палату этого мальчика. Никого туда не впускать, кроме Сакурыи тех, кто его охранят. И когда он очнётся уведомите меня об этом я лично его допрошу... – Сказал Наруто.
– Понял... – Сказал Шикамару и направился к выходу.
Тем временем у Боруто и Саске.
Когда блондин очнулся, он находился на улице под деревом и рядом с ним сидел Саске и читал какой-то свиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о голубоглазом мальчике (Заморожено)
RandomПосле экзамена на чунина прошло около 4 месяцев, сейчас Боруто 13 летний подросток. В один день команду 7 отправили на миссию ранга B. Целью которой было доставить свиток в страну Чая. Но что произошло во время её выполнения и дальше увидите в этом...