Часть IV - Начало тренировок

566 20 2
                                    

– Блондин проснулся... – Но он был не своей комнате. Вокруг него не было абсолютно ничего лишь под его ногами вода.

Как вдруг перед ним появился странный человек... – Если его можно таковым назвать, потому что тот напоминал блондину Ооцуцуки, т.к у него была белая кожа.

– Кто ты такой? И что это заместо? – Спросил испуганно узумаки.

– Меня звать Тонери Ооцуцуки. Мы находимся в твоём подсознании.

Мысли Блондина: Почему Ооцуцуки прямо тянет ко мне как магнитом?

– Чего ты хочешь от меня? – Серьёзно спросил узумаки.

– Тебе не очем переживать я тебе не наврежу. Благодаря мне ты обладаешь Джоганом.

– В каком смысле благодаря тебе? – Не понимая о чём он говорит спросил блондин.

– Что ж я тебе всё расскажу.

Начал свой рассказ Тонери.

– 14 лет назад я похитил твою тётю Ханаби, да бы забрать у неё бьякуган, чтобы пробудить тенсейган, а также силой заставил выйти твою мать за меня замуж.

И когда твоя мать перестала мне подчиняться я поместил в неё сферу, копию ДНК последнего кто владел джоганом, а также полностью подчинил её разум. После чего мой первенец родился бы с этим додзюцу, но он бы владел лишь половиной силы джогана и не факт, что бы он выжил при рождении.

Но когда я забрал твою мать на луну за ней пришёл твой отец и вытащил сферу которую я поместил в Хинату, а после одолел меня забрав глаза твоей тёти. Тогда я понял, что натворил и пообещал, что буду защищать Землю.

Но твой отец вытащил лишь сферу что подчиняла разум твоей матери, а само ДНК осталось.

В результате чего родился первенец с джоганом.

И когда я понял, что ты владеешь им я очень сильно удивился. Ведь, ты не только выжил при родах, но благодаря своему отцу обладаешь его полной силой.

– В каком смысле благодаря отцу? – Перебил Тонери Боруто.

– Всё просто твой отец прямой потомок Хагоромо Ооцуцуки, а твоя мать прямой потом Хамуры Ооцуцуки.

Поэтому ты не только выжил при родах и получил полную силу этого глаза так ты ещё полностью унаследовал силу Ооцуцуки!

История о голубоглазом мальчике (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя