Команда № - 7 двигалась в направлении страны Чая.
- Мысли Боруто... - Интересно откуда у меня этот глаз ведь, отец не обладает каким-либо додзюцу, а мать владеет бьякуганом, но это точно не он, к тому же когда бьякуган активируется, вены на висках раздуваются. Поэтому это точно не бьякуган. Тогда на что способен мой глаз? Ладно, когда вернусь с миссии нужно рассказать Дяде Саске, может он что и знает про моё додзюцу.
- Тем временем команда уже приближалась в границе страны Огня.
Солнце уже садилось.
- Конохомару остановился. Так же сделали трое ребят... - Так уже темно, заночуем здесь... - Сказал он показывая пальцем на небольшую полянку напротив их.
- Так Боруто, Сарада сходите и принесите хворост для костра... - Сказал их сенсей.
- Я и сам мог бы собрать! - Сказал надувшись блондин... - За что получил подзатыльник от Учихи ... - Ай. Сарада. Да что я такого сказал, что ты так меня бьёшь??? - Делай что сказал сенсей Конохомару... - Ладно – Ладно, пойдём уже.
- Ребята принесли хворост, после чего Мицуки разжёг костёр и команда № - 7 сели вокруг костра. Они болтали около минут 20 после чего распределили кто будет стоять ночью на стороже... - (Конохомару с Мицуки, Сарада с Боруто).
Первым дежурили Сарутоби с Мицуки. Ничего не обычного не было, после чего они поменялись с Учихой и Блондином. Они так же простояли на стороже, но всё было спокойно. Они разбудили сенсея с Мицуки продолжив путь.
- 7-ая команда уже находилась в стране Чая и уже прибыли в нужную им деревню. Они уже практически зашли в деревню как их остановили шиноби этой деревни... - Вы шиноби Конохи? - Верно, у нас миссия, доставить свиток прямо в руки главы деревни... - Хорошо, проходите... - Ответил им с серьёзным лицом шиноби деревни.
Время - 16:10.
- Попути в Резиденцию этойдеревне они видели куча интересных лавок и весёлых детей. Когда они зашли вглавное здание первым шёл Боруто, а за ним шла и остальная троица. И перед темкак повернуть на лево к кабинету главы в блондина врезалась фиолетовалосая девушка лет 13, тем самым повалив его на пол.
- Смотри куда прёшь! - Сказал грубо Узумаки.
- Ой простите, пожалуйста, я просто очень спешу... - Сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о голубоглазом мальчике (Заморожено)
RandomПосле экзамена на чунина прошло около 4 месяцев, сейчас Боруто 13 летний подросток. В один день команду 7 отправили на миссию ранга B. Целью которой было доставить свиток в страну Чая. Но что произошло во время её выполнения и дальше увидите в этом...