– Боруто проснулся из-за того, что зазвонил будильник, блондин резко и не хотя выключил его. После глянул на время было 6:30 утра.
Узумаки встал с кровати, оделся, собрал всё нужное для тренировок, затем заправил кровать и вышел из комнаты.
В доме пока все ещё спят. Даже Хината, она обычно просыпается в 7:00 утра. Боруто тем временем зашёл на кухню, достал и разогрел еду из холодильника которую вчера приготовила его мать и преступил к трапезе. Когда блондин поел, он написал записку что тот ушёл на тренировку, затем обулся и вышел из дома направляясь в сторону Полигона #9.
– Саске уже пришёл на место встречи. Время было 7:20.
– Здравствуйте учитель... – Сказал только подошедший Узумаки.
– Привет Боруто. Перед тем как мы начнём я хотел тебе кое-что рассказать...
– И что же? – Спросил Боруто.
– Через 4 дня я ухожу на очень долгую миссию. Она будет длиться минимум год... – Сказал без эмоционально Учиха.
– Чтоо? А как же тренировки? Вы же обещали! – Сказал, удивляясь ответу учителя блондин.
– Дай договорить... – Ответил он ученику.
Я хочу взять тебя с собой. Ты не только будешь тренироваться, так ещё наберёшь опыта в тех делах, которые я выполняю.
– Боруто был очень рад услышанному... – А меня отпустят вместе с вами?
– Я поговорю с твоим отцом, со мной он должен разрешить отпустить! – Уверенно произнёс Учиха.
– Класс! То есть через 4 дня мы уходим из Конохи?
– Верно. А теперь давай начнём твою тренировку! – Ответил на впрос своего ученика Учиха.
И так, по твоим словам, тебе нужно натренировать глаз, что бы ты мог им пользоваться. Так? – Спросил Саске.
– Да, так... – Сказал блондин.
– Если так, то в ходе его тренировки ты довольно часто будешь терять сознание из-за нехватки чакры. Так что сейчас я предлагаю тренировать не глаз, а твои навыки: тайдзюцу, ниндзюцу и по немного сюрикендзюцу с кендзюцу. – Спокойно сказал Саске.
– А когда глаз? – Спросил Узумаки.
– Его мы будем тренировать, когда уйдём из Конохи, как раз без лишних ушей и глаз... – Ответил учитель ученику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о голубоглазом мальчике (Заморожено)
DiversosПосле экзамена на чунина прошло около 4 месяцев, сейчас Боруто 13 летний подросток. В один день команду 7 отправили на миссию ранга B. Целью которой было доставить свиток в страну Чая. Но что произошло во время её выполнения и дальше увидите в этом...