Автор:(кхем крч я до побырому опишу тебя :3 )
Имя:Т/и
Возраст:15
Пол:Ж
Внешка
Автор:(Сама рисовала😅)
Характер : мягкий но за себя постоять может . Не влезет в драку первой. Никогда не зделаэт больно другим . Но за своих достанет даже после смерти противника .Т/и переехала в новый город в , новую жизнь прям в центр города ( фортонуло 👌) где из окна видно дерево чувств .
После переезда, распаковки, растановки и.т.д. Решив осмотреца вокруг. Пойдя к маме сказав что ты погулять пойдет, мама ее отпустила . И выйдя через дверь направилась на прогулку, походив по городу, посмотрев где что, решив взглянуть на дерево чувств ближе. Она б смотрела на те замечательные яблоки вечность, но ее прорвало крики и тихий плачь . Решив что кому-то нужна помощь она поспешила туда.... И она была права 3 монстра смеялись над скелетом который был весь в ссадинах и синяках. Т/и подбежав прикрыла избитого монстра собой и расправив крылья обидчики от такой неожиданности и от страха побежали прочь. ( Т/и не умела летать😅).
Ты обернулась глянув на монстра он со страхом смотрел на тебя . Ты акуратно начала подходить . Протянув руку в перед "в знак того что ты ничего не зделаэш плохого" . Тот монстр просто вжался коленями себе в грудь и смотрел на тебя . Ты увидела корону с вырезом в виде луны . Ты подняла ее и акуратно надела ее на голову монстра . Тот просто всем своим видом говорил тебе "спасибо" . Т/и спустилась на колени .
??: С-спасибо тебе
Т/и: не за-что 😊
Т/и: как тебя зовут ?
Найт: Найтмер
Найт: а как тебя ?
Т/и: Т/и
Т/и: почему они тебя били?
Найт: я храню негативные емоциы из-за этого
Найт: я вообще удивлен что ты меня спасла...
Т/и: мне все ровно какой человек или монстр родился, он не выбрал судьбу.
Монстр накинулся на девушку с объятьями.
Найт: ты первый кто не осудил меня...
Ты нежно обняла его в ответ а потом отстранилась подняв руку с мизинцем и сказав:
Т/и: что ж будем друзьями
Ты улыбнулась, на это у монстра появился еле заметный румянец и вы пожали мизинцами "в знак дружбы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + Найт
FanfictionЭта история о девочке по имени Т/и которая переехала в новый городок в надежде на спокойную жизнь но не знала что ее там ждёт