☁️уныние ☁️

308 22 4
                                    

Ты сидела на диване и обдумывала ситуацию. Но чюство пустоты в нутрии себя терзало душу.

Неужели Найт так опасен?

Тогда почему он меня досихпор не убил?

Сомнительные мысли пролетали в голове Т/и.

Дрим: т/и не грусти все будет хорошо. Просто мы не хотим чтобы тебе навредили...

Т/и: но он бы меня сразу б убил разве нет ?

Дрим: ну...просто нам нужно убедиться я видел как Т/и раньше хорошо с ним ладила.
Может т/и знаешь что-то.

Т/и: стоп. Вы хотите использовать меня как информатора против него ?!

Инк: вовсе нет. Мы вовсе не хотим с ними связаться но они нападают на АУ и...

Т/и: я вам не верю!...

Девушка вскочила с дивана и выбежала с дома. Бежать в неизвестном направлении. Подальше от их. Т/и забежала в лез но не так глубоко там была поляна с красивыми цветами. Т/и села на этой поляне и просто осматривала цветы. Иногда на землю падали соленые слёзы.

/Ибыс: А тЕм ВрЕмЕнЕм😂/

Найт вернулся с бандой и направился в комнату девушки. Найт открыл дверь но за дверью никого. Проверив лы ее аура в замке он понял ее нет в замке. Ее вовсе нет в етот вселенной.

Найт: ИДИОТЫ ЖЫВО В КОМНАТУ ДЛЯ СОБРАНИЙ!!!

Низкий но громкий голос разносился по всему замку. Найт уже ждал всю банду в комнате для собраний. Когда банда зашла они оценили весь масштаб проблемы они увидели что босс зол как никогда.

Найт : значит так все сечас розсосались  по разным АУ и пока не найдете т/и не возвращается. ПОНЯЛИ!!!?

Вся команда: да босс.

============================

Инк: Дрим вся команда плохих парней бродит по вселеным скорее всего они ищут т/и!!!

Дрим: надо найти!

Блу: Я НЕПРЕМЕННО НАЙДУ ЧЕЛОВЕКА!

Все пошли на поиски т/и.

Ну а т/и просто спокойно смотрела на искусственные звёзды и наслаждалась тишиной.

Привет печеньки и вот спустя много времени новая глава.

Не кидайте тапками мне просто нужен был перерыв.

~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + НайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя