🌑худшая сторона дружбы 🌑

335 26 3
                                    

Эти 2 года прошли прекрасно Т/и выучилась и собралась выпукатьса. Конец Майя экзамены сданы. Начинается лето Т/и собрала вещи и готовилась к переезду, опять...
Т/и уже будет жить сама мама решила остаться в этом городе. Т/и в предвкушении встречи с другом металась по комнате
Т/и: где же эта футболка?!
Девушка обыскала весь шкаф и наконец нашла что искала.
И наконец сумка собрана.
Т/и одела вот ето

 Девушка надела сумку на плече и уже спускалась по лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка надела сумку на плече и уже спускалась по лестнице.
Т/и:Мам я готова
Мама: хорошо я тебя провожу к вокзалу.
Т/и: пошли
Т/и с мамой шли к вокзалу вот они купили билет огласили поезд который подъехал. Т/и мигом зашла в вагон и глянула в окно. Мама с крупицам слез на глазах смотрела на её дочку. Поезд тронулся и мама помазала Т/и. Т/и  уже представляла как встретит друга как они снова будут болтать дни на пролет. Ты достала наушники и начала слушать музыку. Незаметно Т/и начала погружаца в царство Морфея.

~~~несколько часов спустя~~~

Т/и проснулась от того што ее кто-то тресет за плечо. Ето  была кондуктор.
Конд.: Девушка мы приехали.
Т/и: ой простите, спасибо.
Ты вышла и к городку нужно было пройти пару минут. Но ты не узнавала эти места . Все  как будто сгорело. Идя по улице ты оглядываясь. Страшно. Вот ты прошла к центру города где должно было быть дерево чувств но.....

Его там не было там был лишь пенёк . Ты ходила по городу и смотрела как все изменилось сколько было мыслей, сколько вопросов.
Что случилось?

Что с дерево м ?

Где все?

Где ДРУГ?

Реско девушка поняла что т/и не выдела скелета. Здесь лишь руины.

Но мысли Т/и прервали шаги. Т/и пулей побежала заугл и прикрыла рот рукой.
Девушка окуратно выглянула.
Мысли:Т/и

Никого ???

Но я слышала шаги

Какого черта здесь прысходит в городе ?

???:кого виглядываем ?
Т/и: ааа!

Т/и от неожиданности вскрикнула перед ней скелет с черными потьэками .

Но не успела ты ответить как ее ударили по голове чем-то.

У т/и потемнело в глазах и она упала .

(Я буду писать из имена) 😅

Даст: и кто это ?
Киллер: неважно тащи к босу идём
Даст: а чё я ?!
Киллер: ты вырубил ты и тащи
Даст: Бл*ть... Ну ок
Т/и подняли на руки и телепортировалися в замок.

Два скелета шли по пустыному замку который веял величием и ужасом.

Эти двое подошли к двери и постучались и им ответили кратким " войдите ".

Когда эта 'парочка' вошла в кабинет то ихнему взору был виден высокий скелет который покрит черной слизю.

Киллер: Босс тут какая-то девчонка по городу ходила.
Даст: чё с ней делать?

Скелет посмотрел на стоящих ребят и просто застыл. У них на руках была та самая та кто защищала ,та кто поддерживала...

Найт: отнесите ее в свободную комнату.

------продолжение следует------

Ура я ето зделаль и да не бейте меня танками я знаю я ленивая жопка

Рада что вы прочли ету главу

Всем удачи всем пока <3

~&quot;\Однажды под кровавой луной/&quot;~ Т/и + НайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя