☯️Страх☯️

341 23 1
                                    

=========3 чеса спустя=======

Наша дорогая Т/и наконец  потихоньку просыпалась. Открыв глаза она снова оказался в той комнате. Она решыла встать но головокружение переубедило ее не делать этого. Девушка просто сидела уткнувшись головой в колени.

Мысли:

Т/и: что мне делать?, Даже если я смогу снова выбраться из замка то снаружи барьер/купол который я не смогу преодолеть.

Мысли Т/и прервал скрип двери. От неожиданности девушка вздрогнула. Подняв голову она опять увидела того скелета который вырубил ее.

???: О неужто мы проснулись?

Голос монстра звучал довольно ласково но все ровно не внушал доверия. Скелет подходил к кровати на которой седела наш героиня.
Т/и при каждом шаге незнакомца отодвигалась на противоположный край кровати.

???: Неужто ты меня не помнишь? Своего давнего друга.

Т/и молчала и пыталась вспомнить когда она его встречала но все напрасно.

???: М? Не помнишь ?

С некой насмешкой сказал скелет. Т/и лишь поматала головой.

???: Ха эти 2 года меня сильно изменили не такли ?

Девушка вопросительно посмотрела но его.

???: Я Найт

Девушка в недоумении застыла на месте.

Как ето случилось?

Неужели ето и вправду Найт ?

Т/и: ето правда ты ?

С неуверенностью спросила девушка.

Найт: да помнишь ты мне сделала одияло и венки ?

Т/и: такое не забудешь...

С улыбкой  сказала Т/и и подсела к монстру ближе.
Скелет просто крепко обнял девушку и видно было как он кайфовал от запаха Т/и.
Для девушки эти объятья были такими тёплыми  такими... желаными ?

Вы начали говорить о всяком разном. Так и быстро пролетели эти полтора часа но...
В комнату входит скелет полностью в монохромном и с царапеной под глазом.

???: Босс дак вы задания дадите.
Найт:  а ты сильно хочеш ?
С неким роздражением сказал друг.
???: Да просто уже 16:57 а заданий нет, а в ето время мы все по миссиям.
Найт : ух ладно щя роздам.

Оба скелета вышли и направилась в неизвестном направлении. Оставив  девушку одну со своими мыслями.

Всем хаюшки мои печеньки

Рада что вы прочли эту главу

И я тут подумала и может устроим АСК ?

Пишите вопросы 😊

Всех люблю пока👋



~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + НайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя