Т/и проснулась рано на часах было где-то 5 утра
Т/и: какого я так рано встала ?! Ладно все ровно уже не засну.😑
Ты встала с кровати и пошла на кухню заварила чай и кушала печеньки.
Сожрав все печеньки ты решила приготовить ещё и немного принести другу
Заглянув в холодильник и взяв необходимые продукты. И начала готовить.
Через минут 40 ты доставала печеньки с духовки
Приятный запах свежей выпечки с кусочками шоколада. Ммммм как говорится пальцы отгрыз-кхм кхм оближешь. Мама уже подошла к тебе и сказав на подобии умничка и.т.д. приготовив тебе и себе яичницу вы приступили к трапезе. На чесах уже 8 утра мама попрощавшись с тобой пошла на работу на етот раз она ушла на сутки . Перед этим сказав чтобы не засежывалась с другом .
Проводя маму взглядом до порога и когда хлопнула входная дверь ты пулей вылетела на кухню и взяв печеньки пошла к Найту
Подойдя к дереву ты заметила как монстр мило спал под твоим одеялком ( Дрим уже свалил к друзьям) ты тихонько подошла к нему и начала нежно будить.
Т/и: вставаааай~
Найт: Мммм ладно встаю
Т/и: я тут печеньки принесла, на кушай.
Найт: а ты?
Т/и: я дома наелась
Найт спокойно скушал печеньки и поблагодарил тебя
Вы начали говорить на разные темы. Но не все так радужно.
Эти хулиганы снова к вам пришли
(Х-хулиган ок👌😐)
Х1: ей чм#шники
Т/и: чё?!
Х2: чё слишала су@а
Тут ты не выдержала поднялась с колен росправив крылья и прикрыв Найта ты заорала, нет даже можно сказать зарычала на них как дракон который готов розодрать глодки хулиганов в клочья .
Хулиганы застыли как вкопанные как и Найт.
Т/и: ещё раз я увижу ваши бл*тские морды тут я вам руки с ногами местами поменяю, поняли меня уй©бки!
Хулиганы пошатнулись и побежали прочь.
Ты сложыв крылья обернулась глянув на монстра он с страхом посмотрел на тебя.
Т/и: прости... *села на колени* н-не хотела напугать
Твой голос дрожал и из глаз вот вот должны пойти слезы но тебя обняли и крепко прижавшись к тебе и уткнувшись носом в твою шею.
Найт: не извиняйся и спасибо
Ты обняла его в ответ приобняв крыльями.
Посколько так было не очень удобно но обнемашек хотелось то Найт просто сел обперевшысь об дерево и взяв книгу в руки другой рукой а той он гладил тебя по спине ты просто легла на него с верху (Найт выше тебя на голову ) о вы обнимались и паралельно разговаривая о всяком разном. ( Вот так ето было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + Найт
FanfictionЭта история о девочке по имени Т/и которая переехала в новый городок в надежде на спокойную жизнь но не знала что ее там ждёт