Ето был обычный день для Т/и.
После признания прошло месяц. Т/и проснулась в красивой миленькой пижаме и не желая переодеться пошла на кухню за чайком. Пройдя по привычному коридору и спустившись на нужный етаж. Ей предстала такая картина: Даст висит на ногах на люстре, Хоррор гоняется за Киллером у которого кусок мяса. Кррос в наушниках смотрит аниме. Т/и прошла к кухне и поставила чяйник.
Найт: ТАК А НУ БЫСТРО УСПОКОЙТЕСЬ ПОКА НОГИ НЕ ПООТРЫВАЛ!!!!
Погоде кто-то не в настроении...пробежалось в мыслях Т/и ну не суть. Кошмар зашол на кухню поцеловал Т/и в макушку и приготовил кофе для заливания. После сел рядом с Т/и тоже ожыдая чяйник.Найт: ну как спалось ?
Т/и: без тебя как-то грусненько спать(( может хоть ночью отстанешь от бумаг и будеш спать со мной ?
Найт: ладно отлипну я от бумаг)))
Чяйник вскипел Т/и пошла заливать чяй и кофе но ее шлёпнули по жопе)))
Т/и: Найтмер!//////
Найт: что~??)))))
Т/и: хватит!!!!/////
Найт: не могу ~)))
Т/и: ууг>:(
Найт: хехе ты так мило дуешся~
Т/и Просто отвернулась и залила чяй и кофе Но ее прижали с зади к столешнице.
Найт повернул Т/и лицом к себе и поцеловал в французский поцелуй .
Запрва кружку и сев обратно за с тол ожыдая реакцию Т/и.
А что Т/и ты была в аху- кхм кхм... шокеТ/и: ч-что ето б-было?//////
Найт: про́евление любви ?~~~
Т/и: взяла кружку и села за стол .
Допив чяй Т/и пошла к себе.
Найт зозвал банду, объяснил кому что делать задания были сложные за 5 часов минимум можно справиться а зачем он роздал такие сложные задания спросите вы. А у него есть планы. Вся команда ушла в замке тихо спокойно Найт шол по коридорам и остановился у комноты т/и. Окуратно открыв дверь послушала музыка которая и заглушила звук открывания двери. Т/и лежала ни жывоте и смотрела видосы. Найт окуратно подошёл к т/и и быстро сел на 5-ую точку т/и.
т/и:!!!??
Найт: хочешь массаж ?~
т/и: ну ладно?
*Найт начял делать массаж*
Т/и: мммм~ масж супер но убери руку с моей жопи.
Найт: но у меня руки на твоей спине)))
т/и: всмысле ....... СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!
Найт: нееет ~
Т/и: неееет я не готова я боюсь ненадооооо((!
Найт: т/и не боись я нежно обещяю будет максимально не больно.
Т/и: кленись жопой
Найт: кленусь
Ты вылезла из под Найта ее поцеловали и повалили ее келовали так страстно и роздивали ты осталасъ в о́дном нижнем белье а Найт лиш в боксерах. Найт по поднял ты и розтигнул лифчик сняв его он начял мять грудь т/и.
Т/и: ммм~ ааха~ к-кайф!!!
Найт: нравится да?~~
Т/и: ммг~
Найт заткнул т/и поцелуем и сняв с т/и белье и с себя боксеры.
Найт : роздвинь ножки по шыре тогда не будет так сложно и больно ~~)
Т/и послушно зделала прозьбу ее разум уже затемняет похоть.
Найт медленно начял ввдить неон в уже мокрую киску. Т/и от новых очищений простонал в полтона. Найт почюствовав перятствие остановился через пару минут т/и кивнула и Найт начял двигаться т/и стонала уже во всю хорошо что стены звуконепроницаемые хотя кто их услышыт Темп набирался их тела сливались в одно звуки были все слаще для обоих обабыли уже на пике. Найт быстро вышел и кончил на кровать оба улеглись и погрузились в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + Найт
FanfictionЭта история о девочке по имени Т/и которая переехала в новый городок в надежде на спокойную жизнь но не знала что ее там ждёт