✴️Аск+глава✴️✴️

320 25 6
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т

/и: ну надеюсь что все же нет, но все же немного есть😅    

страшно ли находится ?
Хмм ну не особо. Скорее всего Найт постарался . Постараюсь быть осторожной .

Найт: Всмысле отключил? Мы на задании.

Она единственная которая со мной дружила я ее никогда не забуду.

Не волнуйся я ее буду выпускать погулять но скорее всего под присмотром.

Да ето позитивные эмоции но ее улыбка ето просто чудо.
Я не умераю от позитива, мне просто стает плохо : голова болит, тошнит и.т.д.

Я знаю не волнуйся буду беречь как фарфор.

Дрим: ну издалека и ее видел и я рад что брат нашло с кем пообщаться но сейчас....

Ч-что? Но почему...почему он не говорил мне?...

Кросс, Хоррор, Дуся, Киллер:
Да успокойся мы и так такой пизди от боса получим если тот кто за ней наблюдает упустит ее.

Автор (Ибис) : ааааввв сяб солнышко и можете меня называть не автор а Ибис Лаур ето мое полное имя (выдуманное ) а если коротко то просто зовите меня Ибис.

Спасибо за вопросы Asya_hallo (надеюсь правильно 😅)

Ну а сейчас приступим к главе

__________3 чеса спустя _________

Наша дорогая Т/и проснулась.
И приподнялась на локти .
Ее взору был открыта комната в жолто-белых кровать на которой она находилась слева от выхода который был напротив кровати с права. Перед ней был стол из светлого дерева и шкаф . Обои были светло жолтые с звёздами.

" У меня так скоро череп взорвется от таких частых вырубаний "

Пронеслось в мыслях девушки.
Ее мысли прервал скрип двери. Т/и  реско повернулась и положила руку на голову. Ведь голова начала гудеть.

???: лучше не делай реских  движений.

С ней говорил скелет в жолтом плаще и с диадемой на голове.

Т/и: кто ты ?! Зачем похитил?!

Девушка кричала на него из за страха и небольшой злостью веть даже не знала его.

???: Тише тише. Ты ведь Т/и ?
Т/и: да а тебе зачем?

Дрим: Оу ну я Дрим. И ты дружила с моим братом?

Т/и: дружила? Я и сейчас дружу.

Дрим: ну знаешь тебе нужно будет побыть у нас ибо мы...

Т/и: что значит у вас?! Вы меня похитили и сейчас думаете что я как дурочка возьму и доверяюсь вам ?!

Дрим: ето ради твоей безопасности. Пожалуйста Т/и...

Уйди от меня!!

По щекам Т/и потекли соленые слезы. Она еле задерживала ком в горле чтобы не зарыдать тут и сейчас. Девушке было обидно что ее просто украли от ее друга от того которому она могла хоть немного доверять...

Дрим: прости... Я оставлю тебя на одну... Как успокоился приедешь вниз.

Дрим ушол оставив девушку со своими мыслями.
Девушка просто уткнулись в подушку и не в силах сдержать ком начала плакать.

Никого нет рядом того кто ее б успокоил, обнял. От этой мысли девушку накрывало новой волной печали.

Уже изрядно вымотавшысь девушка встала и пошла вниз. Где ее ждали ещё два незнакомца. Один из них подбежал к ней и :

"ПРИВЕТ ЧЕЛОВЕК Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ БЛУ РАД С ТОБОЙ ПОЗНАТЬСЯ!!!"

Етот скелет носил броню и голубой шарф его глаза походы на звезды.

Т/и: привет я Т/и...
Опустошоным голосом сказала девушка.

Бул: ЧЕЛОВЕК С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО ?

Т/и: да...

Девушка села на диван и поджала ноги к себе начала просто смотреть в пол.

Дрим : пойми Т/и. Ето для твоей безопасности. Я незнаю что может прийти в голову моему брату. Понимаешь?

Т/и: понимаю...
От безысходности сказала Т/и.

Урааааааа ко мне пришло вдохновение. Алилуя алилуя.

Кхм кхм рада что вы прочли главу

Поки мои печеньки.

Постараюсь выложить главу как можно скорее 😊👋




~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + НайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя