АСК + глава ☪️похищение☪️

322 23 5
                                    

#АСК#

Кросс: ну если бы я не сказал то нам нужно было бы делать вдвойне из за того что мы отстаём от графика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кросс: ну если бы я не сказал то нам нужно было бы делать вдвойне из за того что мы отстаём от графика. А так зделали быстренько и отдыхай сколько влезет.

Найт: не волнуйтесь я буду ей позволять но за ней будет кто-то из команды следовать, мало ли...

Дрим: о вы про ту девушку которая дружила с моим братом? Хмм и в правду.

Спасибо за вопросы ValeryankaBitch

Ну а сейчас глава

Т/и сидела и рылась в своих мыслях.

Все же что случилось когда меня не было ?

Я ли виновна в этом ?

Девушка решила осмотреть замок. Перед тем как она решила отправятся то она взяла лист бумаги дабы нарисовать путь и не потеряться. Выйдя из комнаты она начала иди по коридору и попутно рисуя куда она идёт. Углы она обозначила просто линиями дабы Потом их исследовать. Пройди не мало пути и встретив не мало поворотов но девушка решила не сворачивать с пути а двигаться дальше. Дойдя до конца и увидев огромную дверь она ее открыла ето была та самая библиотека из которой она пыталась забежать.  Все таки библиотека была очень огромной. Девушка подошла к стеллажам и начала читать названия книг. Оказалось что это стеллаж романтических книг. Названия говорили сами за себя. Девушка так была заинтересована книгами что незаметила что позади ее кто-то стоял. Резко рот и нос Т/и закрыли влажной тряпкой и девушка моментально вырубилась.

???: Прости но так будет безопасние.

Хей печенюшки привет 👋

Да эта прода мелкая простите

Просто я меня не хватает вдохновения

Надеюсь вы меня поймёте

~"\Однажды под кровавой луной/"~ Т/и + НайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя