•8•

1.2K 74 13
                                    


Уже стемнело. Я предложил сесть на лавочку, которая была недалеко от воды. Было слышно, как волны разбиваются о пирс. Было слышно как вода в фонтане плескалась. Эта атмосфера очень даже романтичная. Я почувствовал взгляд на себе. Я посмотрел Юнги в глаза. Все, что в них читалось, так это взволнованность какая-то. Он смотрел на меня с любовью? У меня в груди сердце забилось ещё сильнее. Чем дольше он смотрит мне в глаза, тем быстрее сердце начинало отдавать ритм. Юнги приблизился к моему лицу и немного коснулся моих губ. Увидев, что я не собираюсь отстраняться, он начал целовать меня медленно, не настойчиво и нежно, будто хотел выразить этим всю свою любовь. В этот момент я чувствовал эйфорию. Это был мой первый поцелуй, поэтому я чувствовал себя немного не опытным. Отстранившись Юнги посмотрел мне прямо в глаза.

- Ты мне нравишься.

Я не ожидал это услышать сейчас и от Юнги.

- Ты мне тоже нравишься, - ответил взаимностью я.

Я увидел, как глаза Юнги заблестели от моего признания.

- Будешь моей омегой? - спросил Юнги с надеждой в глазах.

Мое сердце замерло. Это такой волнующееся момент.

- Да, - ответил я и Юнги меня обнял.

- Спасибо.

- За что? - удивился я.

- За то, что ты есть у меня.

- Почему ты не сказал мне, что мы истинные? - тихо спросил я.

- Я не хотел, чтобы всё было только из-за истинности, - Юнги улыбнулся.

Это тот самый момент, когда мне нравится видеть его улыбку и то, как он улыбается.

- Ты думал, что я буду принуждать себя встречается с тобой, из-за истинности? - удивлённо спросил я.

- Ну, наверное, да.

- Ладно, пошли.

- Ты не замёрз? - спросил альфа.

- Немного.

Он, без каких либо слов, накинул свою кофту на меня. Дальше мы гуляли с улыбками на лицах и держались за руки. Юнги проводил меня домой и, поцеловав на прощание, ушел. Я тихо зашёл в квартиру, чтобы не разбудить Тэ, потому что если он проснется, начнет спрашивать о том, где я был, почему так поздно и так далее. Мы с Тэ живём вместе где-то 3 недели. Из-за того, чтобы можно было сэкономить деньги и, тем более, так даже веселее. Быстро переодевшись, я лег в кровать и уснул.

Song for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя