Глава 1.

14.8K 217 96
                                    

Проживая с Ноеном всё было в крайней степени чудесно. Мы были как брат с сестрой и практически не ссорились. Наши интересы совпадали не смотря на возраст. С ним было очень тепло и уютно.

Насколько мне известно - Пэйтона загребли на строгий режим продолжительностью девяти лет.

С того момента прошло уже три года.

Сейчас мне 15 и об этом человеке я стараюсь больше не вспоминать.

Что сейчас с Джоанн я не знаю, но года два тому назад опеку переписали на Ноена.

***

- Т/И! Давай быстрее, мне на работу надо! - прокричал Ноен, стуча по двери в ванную.
- Я сейчас, дай одеться хоть! - жалостно пробормотала я ему в ответ, чтобы он проявил хоть капельку сочувствия.
- Ой, да что тебе там прятать! - с явной насмешкой заявил парень, о чём явно после пожалел. Я быстро выбежала из ванной и зарядила белобрысому полотенцем по лицу, после чего прошла в коридор направляя два средних пальца в сторону уже побитого Юбанкса. Он сделал тоже самое, вошел внутрь и резко захлопнул дверь в уборную. А я максимально гордая собой пошла вниз по лестнице, направляясь на кухню.

Быстро достав молоко из холодильника и кинув перед собой тарелку, ложку и пачку хлопьев - я преступила к трапезе. Есть хотелось неимоверно сильно. Желудок просто рычал.

Не заметив сколько прошло времени, потому-что залипла за просмотром очередного сериала по тв - Ноен вышел из своей комнаты и начал спускаться по лестнице.

- Т/И, посмотри на время. - насмехаясь проговорил парень и встал передо мной, перекрыв обзор на сериал.
-А?.. Да, сейчас..

Заметив выражение моего лица - парень рассмеялся.

- ТВОЮ МАТЬ! НОЕН, ЧЕГО ТЫ РАНЬШЕ ТО НЕ СКАЗАЛ?! - я быстро соскочила из-за стола и побежала в комнату одеваться. Если вы все ещё не поняли - я опаздывала, при чем очень даже сильно.

Быстрым шагом выбегая из комнаты в поисках рюкзака, я попутно натягивала на себя замшевую толстовку и обувала до крови доношенные кеды. Юбанкс уже сидел в машине и спокойно слушал музыку, пока я бешено носилась по дому.

Вскоре мы уже гнали по дороге в школу. Я молилась, чтобы урок начался позже.
Наверное вам интересно почему я так спешу? Так вот, первый урок будет вести директор. Нам представят нового учителя. Середина восьмого класса, а к нам перевели нового учителя. Дам-с..

Через десять минут я уже входила в школу. Глубокий вдох.. Первый звонок. Успела!

Быстро вбежав в класс я села за свою парту, она находилась около окна и все уроки я наблюдала за шелестом листьев и птицами.
Через минуту наступила тишина. Директор вошёл в класс.

- Доброе утро, класс. Сегодня, как я и говорил у вас новый учитель географии - Анджелика Миллер. Прошу, входите. - произнёс тот, как дверь открылась и внутрь вошла молодая учительниц.. Стоп.. Эти волосы, эта улыбка, глаза и тело.. ЭТО ТА ДЕВУШКА, ТРИ ГОДА НАЗАД НА ВЕЧЕРИНКЕ В ДОМЕ МУРМАЕРОВ!

Мило улыбаясь, Анджелика прошлась взглядом по всему классу, как вдруг остановилась на мне, всё также натягивая эту ухмылку на своё лицо, но по глазам было видно, что что-то не так..

- Я думаю, что вы дальше сами тут разберётесь, а мне нужно уйти, спасибо. - пробормотал директор и быстро удалился из класса.
- Да, это вам спасибо.. - обратилась она к главе школы и повернулась на нас. - И так, наверное мне стоит с вами познакомиться, за одно сделаем перекличку.

Одним за другим она называла всех учеников, как вдруг прозвучала моё имя..

- Т/И Юбанкс.. - подняла Анджелика взгляд на меня.
- Здесь, мэм.. - проговорила я почти шёпотом и села на место. Миллер же в свою очередь достала телефон и быстро начала кому-то печатать. Меня это немного насторожило, но я постаралась не подавать этому особое значение.

***

Последний урок. Как это муторно. Стрелки на часах тянутся будто вечность.. Никогда не понимала ничего в этой алгебре. Осталось совсем немного.. Звонок.

Буквально за несколько секунд я собрала все вещи и вылетела из класса. Ненавижу эту кучку людей в раздевалке, ужасное зрелище.
Схватив свою кофту и выбежав из школы, я подошла к калитке. Не обращая внимания на людей сзади - я поспешила домой. Идти не так уж далеко, но времени для того, что бы послушать музыку достаточно. Я уже заворачивала за угол, осталось идти по прямой.

Поправив рюкзак на плече - я внезапно ощутила на своей шее чью-то обжигающую руку. Длинные пальцы обхватили мою шею и направили меня в переулок.
Я впала в ступор. Человек шёл сзади меня и я была уверена, что я уже когда-то видела подобный силуэт.
Мы подошли к тупику, он развернул меня и я благополучно оказалась повёрнута к нему лицом.
Меня охватил глубочайший шок и страх. Эти скулы, карие глаза, потрепанные волосы и высокий рост. Передо мной стоял он - Пэйтон Мурмаер.

___________________________

Честно - совсем не планировала писать продолжение этого фанфика. Меня резко накрыло вдохновение и я решила выразить его здесь. Прошу прощения за ошибки в орфографии и то, что вероятно где-то есть несоответствие с первой частью.
Все просили, все ждали - прошу.

Мой Котик 2 |~Место, где живут истории. Откройте их для себя