Глава 2.

9.4K 213 47
                                    

Эти скулы, карие глаза, потрепанные волосы и высокий рост. Передо мной стоял он - Пэйтон Мурмаер.

- Ты так выросла за эти три года.. - тепло произнёс юноша, смотря мне прямо глаза. Меня поглотил страх. Я впала в ступор и не могла ничего ответить. - Я помню тебя ещё совсем маленькой, вот такой.. - Пэйтон вынул одну руку из кармана и выставил ее чуть ниже моего рта, дабы показать мой прошлый рост.
- Но ты ведь должен быть в тюрьме, какого черта.. - поборов все свои эмоции, тихо произнесла я.
- Я ведь говорил тебе, что моя мать всегда будет стоять горой за своего любимого сына. Она выплатила залог и меня выпустили. - ухмыльнулся парень.

Я хотела уйти, но Мурмаер "подпер" меня своими руками и я буквально была влипнута в стену. Я не знала на что он способен. Три года назад он был готов убить меня за малейшее непослушание. А что с ним могла сделать тюрьма?

- ЭЙ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! - послышался крик в самом начале переулка. Пэйтон немного повернул свою голову в сторону звука, но он все также мог видеть и меня.
- Всё в порядке, я здесь с девушкой. - спокойно ответил Мурмаер, словно с ним каждый день такое. Я хотела сказать, что это не так и чтобы мне помогли, но Пэйтон одной рукой слегка сжал мою шею, дав понять, что не стоит этого делать.
- Вы можете это доказать? - задал вопрос человек.
- Да, конечно. - все также бездушно ответил шатен. Я не успела даже среагировать, как Пэйтон нежно поцеловал меня в губы. Я хотела оттолкнуть его, но он держал мои запястья одной рукой перед собой, а другую "положил" на мою щеку.
- Ой, прошу прощения! - силуэт словно растворился. А я набралась сил, вырывала руки и оттолкнула юношу.
- Какого черта ты делаешь?! Отстань от меня, Пэйтон, пожалуйста! Найди себе девушку и вали с ней к чёртовой матери, прошу! - сквозь слёзы проговаривала я.

С лица Мурмаера все также не спадала улыбка. Его горячие пальцы коснулись моих глаз и начали вытирать слёзы. Я пыталась убрать руки парня, но все было безуспешно, он лишь сжал их и перенёс за мою спину.

Что же в нем изменилось? Очень даже многое. Начну с того, что он вытянулся сантиметров на шесть. На его лице появилась слегка заметная щетина, за счёт чего его облик стал более грубым. Тело? Его тело было накачанным. И нет, не так как качки в сериалах. Он всё такой же дрыщ, правда три года назад он был совсем другим, маленьким.

Но.. Он стал нежнее, что очень странно. Это не тот человек, который стоял передо мной тогда.. Нет. Когда он повёл меня в переулок - он не делал мне больно, он лишь дал понять, что мне не стоит сопротивляться. Его поцелуй был нежен. Пальцы касались моих глаз очень плавно и тепло. Это точно тот Пэйтон Мурмаер, которого я знаю? Это точно тот Пэйтон Мурмаер, который был готов меня изнасиловать? Это точно тот Пэйтон Мурмаер, который имел садистические наклонности?

- Ты ведь с Ноеном, верно? - перебил тишину парень.
- Да.. - с презрением ответила я.
- А где он сейчас? - улыбчиво спросил юноша, отпустив мои руки за спиной и навис надо мной.
- Я не знаю.
- А если честно? - он приблизился к моему лицу.
- Я не знаю. - меня это насторожило, я вспомнила про телефон в заднем кармане и медленно тянула туда свою руку.
- Даже не пытайся. - внезапно сказал Пэйтон, приблизив руку к своему лицу, в котором был мой телефон.
- Можно я просто уйду? Забирай себе телефон или что-ты там хочешь, я просто скажу, что меня ограбил случайный прохожий. Давай мы спокойно разойдёмся и я пойду домой, пожалуйста. - я сделала шаг в сторону, дабы выйти из этого безысходного положения.
- Нет. - уже не так нежно произнёс Мурмаер и выставил свою руку на моем пути. - Мне нужна ты и только ты.
- Не приближайся ко мне. Я два года отходила от этого состояния после тебя. Два мать его года. Я только недавно забыла тебя, у меня появились друзья и знакомые, мне нравиться парень из моей школы. Просто отпусти меня и дай мне спокойно дожить эту сранную жизнь! - я толкнула парня в грудь, от чего тот отдалился на достаточное расстояние. Я схватила свой рюкзак, телефон и быстрым шагом вышла из переулка.

Я не слышала шаги за собой. Он не шёл за мной. Пэйтон остался там.

Мой Котик 2 |~Место, где живут истории. Откройте их для себя