Ноен не приходил домой четыре дня, не знаю, что мне делать. Я писала ему во всевозможные соц сети, но нигде он не отвечал, даже в сеть не заходил. Я позвонила на его работу, но и там не знают где он. Я буквально в отчаянии. Мне плевать на деньги и тому подобное. Ноен.. Ноен.. Где же ты?..
***
Я шла по тропинке домой, осматриваясь по сторонам. Улица расцвела зелёными красками, школьники радовались окончанию школы и уже продумывали планы на лето, но не я. Я все ещё находилась в полном одиночестве.
Повесив рюкзак на одно плечо, я не спеша направлялась в сторону дома. Проходила я по той самой дороге, где первый раз встретила Пэйтона. Вот тот самый переулок. Наверное это неудивительно, но он теперь переполнен мусором.
Внезапно я снова ощутила прикосновение. На этот раз меня просто нежно взяли за руку.
- Чего ты такая грустная? - услышала я грубый мужской голос около своего уха, сопровождающийся горячим дыханием. Я отдернула свою руку и резко повернулась. Бледное, чуть грубоватое лицо со знакомой ухмылкой выглядывало на меня из под капюшона. Это был Пэйтон. - Я тебя напугал? - парень выставил руки вперёд, делая вид, что он не причём. - Извини.
- Я сейчас не могу думать о шутках, всё в порядке.. - я продолжила идти дальше, подняв чуть спавший рюкзак с плеча и натянув его немного выше.
- Что-то случилось? Ты какая-то совсем уставшая. - шатен поспешил за мной.
- Это не особо важно.
- Ты можешь довериться мне. - Мурмаер схватил меня за запястье, тем самым остановив и развернув на себя. Его глаза словно загорелись, а взгляд стал более серьёзным.
- Я.. Ноен пропал.. - я опустила взгляд в пол, после чего почувствовала, как Пэйтон ослабил хватку.
- Т/И.. - жалобно проговорил он.
- Все нормально, он вернется. - я выдернула свою руку уже из легкого сжатия и посмотрела ему в глаза.
- Я могу тебе помо..
- Нет, Пэйтон, не надо, всё в порядке. - я перебила его, повысив интонацию в голосе,сделав акцент на том, что всё в порядке. Я рассчитывала на то, что Пэйтон злобно посмотрит на меня и уйдёт, но..Он начал приближаться ко мне, а затем нежно обнял. В его объятиях было тепло, это совсем не тот человек, что был раньше.
Я упиралась носом в его плечо. Сдерживать эмоции совсем не получалось - я заплакала и прижалась к нему в ответ. Мы стояли в отдалённом уголке улицы, на нас светило яркое солнце, своими лучиками поблескивая мне в глаза, от чего я прищурилась и притиснулась лицом ему в шею. Он же смотрел вдаль и мягко улыбался.
Я чуть отодвинулась от него и вытерла глаза от слез.- Спасибо. - я мило улыбнулась в качестве благодарности. Пэйтон молча смотрел на меня, все так же с этой нежной улыбкой на лице.
- Если хочешь, можешь приходить ко мне, я могу помочь тебе найти Ноена, всегда буду рад тебя видеть. - произнёс тот.
- Хорошо, я учту.. Удачи! - я развернулась и быстрым шагом пошла домой. Эмоции буквально переполняли меня, я была невероятно поражена, одновременно с этим мне было очень приятно, не на долго я даже позабыла, что Юбанкс пропал.***
На следующий день было очень жарко. Летние каникулы начались сегодня и с самого утра я слышала детский смех и всевозможные крики радости. Улицы стали более оживленными, солнце ярко освещало весь город. Но Ноена всё ещё нет.. Я смотрела в окно и глядела в одну точку. Мои мысли переполнились всяческими развитиями событий. А если с ним что-то случилось?
Потушив в себе весь пожар соображений - я вышла из дома, сунув ключи в задний карман джинс. Сейчас 11 часов, солнце палит, словно хочет испепелить землю, я иду вся бледная в своей ободранной кофте на молнии. На меня довольно странно поглядывают люди, но мне плевать на них, я не хочу их замечать - я хочу видеть только одного человека сейчас. Пэйтона.
________________________
Приношу свои извинения за неимоверно короткую главу. На данный момент у меня закончилась фантазия, я не могу найти интересного развития сюжета (да, практически весь этот фанфик - импровизация), поэтому мне приходится выкручиваться этим, лишь бы не пропадать надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик 2 |~
FanfictionПосле плохого начала обычно следует хороший конец. Вы ведь тоже так считаете, верно? Но обычно такое происходит в жалких фильмах, которые больше напоминают сказку. Жизнь - это не фильм. В ней всё не может быть так хорошо. Ради выяснения произошедшег...