Глава 9.

7.3K 183 102
                                    

***

Зрачки значительно округлились. Губы задрожали. Сердце бросило в бешеный стук. Пэйтон захлопнул дверь и закрыл ее на замок, кинув ключи на крючок. Огромный ком застрял в моём горле и больше не хотел уходить.

- Чай будешь? - нежно.
- Да, можно.. - я закрыла лицо руками и начала потирать глаза, ибо хотела перебить все свои ужасные мысли и воспоминания.

Парень включил электрический чайник, в котором было достаточно много воды. Чай стоял на самом близком месте. Кружки были помыты и что очень странно - именно две.

- А где Джоанн?
- Она со мной больше не живёт, да и вряд ли тебе это необходимо знать. - парень облокотился локтем на стол и положил свою голову на руку, пялясь на меня и мило улыбаясь. Я же в свою очередь села на стул и слегка пренебрежительно и с опаской смотрела на этот беззаботный взгляд Пэйтона.

Напряжение в воздухе возрастало так же, как и температура воды в чайнике.  

- Ну так что ты хотела узнать? - всё в таком же положении.
- А.. Да.. О чем вы вчера с Ноеном разговаривали?
- О тебе, твоих начинаниях и успехах. Ничего особенного. Так же я извинился перед ним за всё то, что сейчас лучше не вспоминать. - сразу после его слов послышался щелчок - чайник закипел.
- Нет, не ври, это не всё, он был слишком подавлен.
- Тебе чай какой? Зелёный, чёрный? - практически перебил меня Пэйтон, словно не замечая моих слов.
- Зелёный, если можно.. - растерянно. Парень приступил к заварке, а я ожидала ответа, рассматривая комнату. Через несколько секунд он поставил мне кружку чая перед носом, а сам также сел на против и продолжил на меня смотреть.

Я сделала первый глоток, было довольно вкусно.

- Ну так что?.. - нарушила тишину я и поставила кружку на стол.
- Что? - Пэйтон ухмыльнулся.
- Ты можешь ответить на мой вопрос?
- Какой именно? - уже явно насмехаясь спросил парень.

Я не хотела ничего отвечать, лишь быстрыми и поспешными глотками выпила весь оставшийся чай.

- Что значил тот поцелуй от тебя в парке? - более серьезно спросил Пэйтон, но всё с таким же милым выражением лица.
- В смысле? Н-ничего.. - я отвела взгляд от его глаз.
- Но ведь так не может быть? - улыбнувшись словно до ушей, спросил он.
- Спасибо, чай был вкусный, я пойду домой. - растерянно произнесла я, поднимаясь из-за стола.
- Эй, ты куда? - окликнул меня шатен, резко поднимаясь и подбегая ко мне.
- Спасибо за гостеприимст.. - не успела я договорить, как в глазах начало темнеть, ноги становилось ватными. Я чувствовала, как мое тело начало падать, а затем сильные мужские руки ухватили меня и пытались пробудить из этого состояния..

***

Я резко открыла глаза от нехватки воздуха. Передо мной я увидела знакомую комнату, но это была не моя, нет, красная, до чертиков красная, этот кровавый и очень знакомый оттенок. Голова раскалывается. Но где же я его видела? А..
Внезапно, словно пробудившись, я начала приподниматься с кровати. Всё тело очень ломило, словно меня напичкали каким-то слабительным для выламывания костей. Дверь в комнату была чуть приоткрыта, я поднялась и открыла ее, остановив своё внимание на доме, всё так же опираясь на ручку двери.
Со второго этажа мне открылся невероятно знакомый вид вниз. Я помню всё. Помню каждый свой шаг в этом доме. Как бы я не пыталась скрыть от себя же, что всё в прошлом - это не так.
Но почему? Почему я всё ещё хочу продолжать общение с этим человеком? Почему я готова подчиниться каждому его слову? Почему я поцеловала его тогда? Он ведь приселил мне столько боли три года назад.. Почему?!

Из ванной доносился шум воды, который резко остановился после моего выхода из комнаты. Замок на двери воспроизвёл щелчок и я увидела взволнованного Пэйтона, взгляд которого резко изменился на нежный и сияющий. Он быстрым шагом подошёл ко мне.

- Сколько время? - спросила я у парня, стараясь опереться на ноги.
- 9:31. - удивленно произнёс тот, насчитывая на совсем другой вопрос.
- СКОЛЬКО?! НОЕН! - я перевела весь свой дух и быстро побежала вниз.
- Т/И! Стой! - парень схватил меня за шиворот, дабы остановить.
- Где мой телефон? - встревожено спросила я.
- Я уже написал ему о том, что бы будешь у меня. - шатен улыбнулся и протянул мне мой мобильник.
- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?! - я впала в шок.
- Написал Ноену.

Я не хотела ничего отвечать, лишь побежала к двери.

- Да стой ты! Я шучу! Ноена нет дома, он даже не знает, что ты не вернулась! - Пэйтон схватил меня за руку и развернул на себя. Я практически плакала. - Да что с тобой? Ты то сознание теряешь, то плачешь просто на ровном месте.. - парень взволнованно посмотрел на меня.
- Я-я не знаю, я сама себя не понимаю, правда.. - из моих глаз уже по-настоящему текла тонкая "тропинка" слез. Пейтон жалобно посмотрел на меня, а после прижал к себе. Я, уткнувшись в его плечо продолжала плакать. В тот момент меня накрыло чувство стыда, страха, непонимания и безисходности.

Через несколько минут я успокоилась, поблагодарила Пэйтона за чай и помощь и пошла домой. Ноена и вправду не было дома, но что очень странно - получается, Юбанкс не приезжал уже день. Я волнуюсь.

Мой Котик 2 |~Место, где живут истории. Откройте их для себя