7⃣

1K 70 3
                                    

Следующие три дня ничего не происходило.

24/7 я была на тренировках, ничего не ела и не спала.

В штаб-квартире была максимально напряженная атмосфера.

К нам вернулся Тор, ведь в Асгарде делать уже было нечего, все что нам оставалось, это ждать.

Каждую ночь я лежала, втупив взглядом в потолок, как безвольная кукла, надеясь, что Локи нападёт прям сейчас, но с восходом солнца, надежда угасала. Нет, я больше не плакала, мне уже было все равно. Я ничего не чувствовала, кроме усталости и слабости. Восход солнца, тренировка, тренировка, ещё одна тренировка, собрание мстителей и бессонная ночь. Именно так и проходили мои дни.

Что же там со Стивом? Ничего. Мы больше не общались, только на тренировках, и явно не о моем самочувствие.

Все уже думали, что это ошибка и Локи не явится, что он решил все это бросить, но в глубине души мы понимали, что это не в его духе.

Я не знала его, даже не представляла, как Локи выглядит, но почему-то искала в нем свое спасение. Странно, искать спасение в том, кто собирается поработить все человечество, кто может убить невинных людей, моих новых друзей и меня, хотя последнее и не было такой уж и плохой идеей. Я часто думала о мотивах его действий, пыталась понять, почему он пошёл на это. Может такому итогу, что-то поспособствовало? Или кто-то? Может ему также плохо как и мне? Но мстители не думали об этом, их цель - спасти человечество, когда моя цель -  понять врага и помочь ему. Да-да-да, помочь убийце, а может это подействует и он передумает? Есть же такой шанс, правильно? Но как это сделать, я не знаю. Как я могу помочь кому-то, если не могу помочь себе. Сложно! Как же это мать твою сложно!

Очередная бессонная ночь.

В этот раз решила развеяться. Выйдя на балкон, я заметила в небе что-то странное. Сквозь тучи прорезалось что-то наподобие круга, он расширялся. Я долго не могла понять что это, пока оттуда не стали вылетать инопланетные твари.

Э: Портал!

Я ринулась в низ будить мстителей.

Тони: Что за крики?
Э: Локи!

Старк нажал на кнопку и по всему дому завизжала сирена. Всё быстро повыскакивали из комнат.

Тони: Он здесь

От осознания этой мысли, сонные мстители сразу же проснулись. Они разбежались по своим комнатам и вышли он туда уже в костюмах. Выглядили они эффектно.

Не пожалеешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя