1⃣9⃣

974 57 3
                                    

Вечером я попросила Тора выделить мне отдельную комнату, не хотела пересекаться с ним. Каждый день мы собирались, чтобы оценить обстановку, но ничего не менялось. Пробыли мы там больше недели. С Локи я так и не поговорила, да и мне было не до этого, я искала способ, чтобы вернуть мстителей.
В голову мне пришла сумасшедшая идея, ну других у меня быть не может. Я сразу же позвала парней к себе, чтобы озвучить план.

Э: Сомневаюсь, что кто-то из вас разбирается в квантовой физике, поэтому объясню простым языком. У Старка в лаборатория я видела недоделаную машину времени, она нужны была для какого-то опыта, я предлагаю собрать ее, а она с помощью специальных волн и одного препарата отправит меня на несколько дней назад, я помогу им выйграть в войне.
Тор: Ты уверена, что это сработает?
Э: Да, я просчитала все от "а" до "я"
Локи: Мы не будем этого делать.
Э: Есть варианты по лучше?
Локи: .....
Э: Я о том же, утром отправляемся в Мидгард, доброй ночи

Я направилась в свои покои.

Локи: Эл!
Э: Хочешь обговорить детали плана?
Локи: Нет.
Э: Тогда не трать моё время.
Локи: Эл, я хочу извиниться.

Эх, Локи, я уже давно простила тебя. Ненавижу себя за то, что не могу на него долго обижаться.

Э: Доброй ночи, Лафейсон, - я держалась, но мой дрожащий от слез голос выдал меня.

Я поспешила в комнату.

Только бы не пошёл за мной, только бы не пошёл, я же не выдержу.

Забежав в комнату, я захлопнула дверь и дала волю эмоциям. Стоило мне расслабиться, как в дверь постучали. Я сразу поняла, кто это.

Э: Уйди!
Локи: Открой дверь, иначе я выбью её!

И я открыла.

Сделала бы это без его угрозы? Безусловно. Призналась бы в этом ему? Безусловно нет.

Я уже хотела ему возразить, мол что он пристал ко мне и все в этом духе, но он крепко прижал меня к себе и я дала слабину. Не могу быть с ним сильной, да и это не имеет смысла.

Локи: Прости, я не хотел тебя ранить. Сказал, не подумав. Ты права, мне нужно перестать избегать разговора с Тором, он мой брат как никак. Я не хочу, чтобы ты плакала из-за меня и больше не допущу этого, обещаю. Я люблю тебя, Эли Мирл.

Что? Он только что сказал, что любит меня? Сам Локи Лафейсон признался мне в любви? Это что-то новенькое.

Не пожалеешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя