Локи: Что ты здесь делаешь?
Хела: Пришла поговорить, но что здесь делает это дрянь? Ты же сказал, что она мертва. Эта была ложь?
Локи: Неожиданно для Бога обмана, не правда ли?В штаб-квартире мстителей:
Тони: Мы нашли её
Стив: Выдвигаемся прямо сейчас!Дом Локи:
Э: Что тебе нужно?
Хела: ТыДевушка медленно стала подходить ко мне, но Локи перегородил ей путь.
В другой вселенной:
М: Уил, сколько время?
У: 25 секунд!
М: Скарллет, готовь дефибриллятор!Дом Локи:
Локи: Оставь её!
Хела: Чего ты так переживаешь то? Растаял от слов какой-то жалкой мидградки?
Локи: Она не какая-то жалкая мидградка!Локи кинул в неё кинжал, но как только Хела коснулась его, он рассыпался. Один взмах руки и Лафейсон отлетел в стену, оставляя в ней огромную вмятину.
Э: Локи!
*26 секунд
Я бросила к нему, закрывая Локи от очередной атаки его сестры.
Хела: Даже не пытайся! Ты ничтожество!
*27 секунд
Хела: Решила побороться со мной? Не выйдет! Слишком слаба и убога! Влюбилась в Локи? Да это смешно! Ты правда думаешь, что нужна ему?!
Последний вопрос эхом отозвался в моей голове. Ты правда думаешь, что нужна ему?! Нужна ли я ему?......
*28 секунд
Черт! Конечно, я ему нужна, а он нужен мне! И я не ничтожество! Я сильная, я знаю, что могу больше! Снова злость заполняет меня. Знакомые ощущения. Глаза загорелись, дыхание участилось.
Э: Да, я нужна ему как никто другой, а он нужен мне!, - истерично прокричала я, направляя всю силу на девушку.
*29 секунд
Из моей груди вырвалось все: мои переживания, обиды, недопонимание, чувства, ненависть и боль. Я отпустила все, дала силе завладеть мной.
Кто-то коснулся моей руки. Это был Локи. Он очнулся!
*30 секунд
Вспышка. Взрыв. Истошный крик Хелы. Всё как в тумане. Чьи-то голоса.
Кто-то: Скарллет, неси чертов дефибриллятор! Разряд, удар! Рейчел, есть пульс? Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пожалеешь?
FantasyТеория о квантовом бессмертие? Звучит интересно.... Но кто же знал, как это все обернётся для юной девушки, только только почувствовавшей вкус жизни