Как только он покинул комнату, боль прошла. Но легче мне от этого не стало. Я была зла на него, но больше на себя. Почему я пытаюсь понять его? Пытаюсь помочь? Это же бессмысленно! Этот засранец не вымолвит ни слова даже под дулом пистолета. А что если повлиять на него? Точно!
Взяв себя в руки, я еле как встала и добралась до дивана, у меня бы не хватило сил дойти до комнаты.
От лица Локи:
Это был самый странный разговор в моей жизни. Она явно скрывает от меня что-то очень важное, но что? А самое главное, какое ей дело до моих проблем? Что значит: "Я понимаю тебя"? Как она может меня понимать? И это фраза: "тут меня хотя-бы слушают", о чем она черт возьми? Почему она молит меня о смерти? Она точно ненормальная! Стой, почему я вообще переживаю и думаю о ней? Так, Локи, возьми себя в руки, с ней точно что-то не так, ты обязан это выяснить.
Уснул я только под утро. Слуги сказали, что Эли так и не покинула комнату со вчерашнего дня. Может я переборщил и она? Нет, держать себя под контролем я точно могу, надо сходить к ней. Зачем? Сам не знаю, но почему-то меня тянет туда.
Зайдя в зал, я заметил Эл. Она лежала на диване. Спит.
Я подошёл к дивану и сел рядом. Мне захотелось прикоснуться к ней, что я и сделала, меня покрыло мурашками. Да что со мной такое?! Отдернув руку, я быстро покинул комнату.
От лица Эл:
Я думаю никто не удивится, узнав, что я опять всю ночь не спала. Но ближе к утру все таки задремала.
Вскоре я услышала как кто-то зашёл в комнату. Наверное, слуги пришли убираться. Нет, это не они. Эту энергию я узнаю из тысячи. Локи! Видимо пришёл убить меня, хорошо. Прошло минут пять, я все ещё жива. Чего он тянет? Кто-то прикоснулся ко мне, моё дыхание остановилось. Что ему нужно? Он молчал, а вскоре вообще ушёл, я бы сказала убежал. Что это было? Зачем он приходил? Почему не убил меня? Почему прикоснулся? Моя голова скоро лопнет от количества вопросов. Надо успокоится и держать себя под контролем. Как никак у меня есть план.
Через несколько часов ко мне зашли слуги и сообщили, что теперь моя комната на втором этаже. Знали бы вы, как я обрадовалась этой новости, наконец-то я буду не на полу! Как только я переступила через порог своей комнаты, завалилась на кровать и уснула. Проспала я до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пожалеешь?
FantasyТеория о квантовом бессмертие? Звучит интересно.... Но кто же знал, как это все обернётся для юной девушки, только только почувствовавшей вкус жизни