1⃣3⃣

997 59 4
                                    

На следующий день в университет я не пошла, делать мне больше нечего как учится в такой момент. Осознавать, что ты стала чужой в своём мире, где провела всю свою жизнь, ужасно больно. Это уже не мой дом, не мои друзья, это не я. Мне нужно вернуться туда ради себя, ради него. И я сделаю это. Прямо сейчас!

Спустившись в подвал, я нашла остатки лекарства, которым меня убили в прошлый раз. Введя себе его в вену, я легла на кушетку.

Я снова в этом подвале, на том же самом месте, с этим лекарством в моем организме, но абсолютно с другой целью. Сомневалась ли я в своём решение? Ни капли! Может "друзья" и будут скучать по мне, но, к сожалению, я не помню ничего, что меня с ними связывало, теперь они чужие люди.

Ритм сердца стал еле заметный, в ушах зазвенело и я провалилась в сон, в вечный сон.

Очнулась в лаборатории Старка. В ней кто-то был.

Э: Тони?

Мужчина был, мягко говоря, удивлён.

Тони: Эл? Как ты?
Э: Где Локи?
Тони: Он ушёл. Прошло слишком много времени.
Э: Много времени? Меня не было всего лишь день.
Тони: Видимо ты забыла, что время в наших реальностях отличается, тебя не было больше года, мне правда жаль.

Не было больше года. Твою мать! Как я могла забыть об этом?! Я потеряла слишком много времени! Где мне теперь его искать? Я ведь вернулась за ним, ради него.

Тони: Эл, ты в порядке?
Э: Ты знаешь, где он?
Тони: Нет, Локи просто исчез, от него никаких новостей.

Из моих глаз брызнули слезы. Какая же я все таки дура! Из-за моей ошибки я потеряла его, сделала больно, он не заслужил этого.

Э: Где остальные?
Тони: Скоро придут

Встав с кушетке, я направилась в свою комнату. Опять эти до тошноты знакомые ощущения. Похоже снова одна, без поддержки, без понимания, без возможности быть услышаной. Только-только, я нашла то, что давно искала, и так глупо потеряла. Я, надеялась, что увижу его у себя в спальне, что он ждёт меня здесь, но, заглянув в комнату, все надежды рухнули.

Время: 20:17

Ко мне постучались.

Э: Да?
Тони: Спускайся, тебя ждут.

Я спустилась в главный зал, где стояли мстители. Первый раз вижу, чтобы они плакали. Не успев сказать и слова, меня разом все крепко обняли. Зная их силу, я молилась, чтобы они не переборщили с эмоциями.

Не пожалеешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя