Я была вся на нервах. Представляю их реакции на увиденное. Надеюсь, они поймут и примут, иначе наши отношения придётся разорвать, как бы больно и печально это не было.
Зайдя в дом, я никого не обнаружила. Мстителей не было как и их вещей.
Э: Может они на задание?
Решив прогуляться, я вышла на улицу. Там пусто. Нью-Йорк будто умер, ни одной живой души, только машины, стоящие в хаотичном порядке на дорогах.
Э: Что здесь произошло?
В штаб-квартире решила остаться до следующего дня, надеясь, что они вернуться к утру. Как только первые лучи солнца проникли в комнату, я проснулась, все та же тишина и пустота. Решив не тянуть, отправилась обратно к Локи, может он что нибудь знает.
Локи: Тоесть ты хочешь сказать, что за один день мстители и все жители Нью-Йорка исчезли?
Э: Да, звучит странно, но это так. Может кто нибудь напал на город?
Локи: И истребител всех жителей? Сомневаюсь.
Э: Локи, мы должны что-то сделать
Локи: Видимо придётся навестить братика, собирайся, утром мы отправляемся в Асгард.Весь оставшийся день моя голова была забита не самыми приятными мыслями. Вдруг они все мертвы? Мы ещё так некрасиво разошлись. Чувствую, себя отвратительно, будто я виновата в их исчезновение. А где жители Нью-Йорка? Они то тут причём? Почему всегда все идёт через одно место? Но как я им помогу, если даже не знаю причину их пропажи? Так, Эл, спокойно, завтра ты с Локи отправишься в Асгард, там Тор, он поможет. А если и он пропал? Черт! Я готова голову себя оторвать, лишь бы не вводить себя в панику своими же переживаниями.
Локи: Эл, ты в порядке?
Нет, я уже давно не в порядке!
Э: Да, все отлично, спокойной ночи
Я легла на кровать и повернулась к нему спиной, чтобы Локи не увидел мои мокрые от слез глаза.
Локи: Время идёт, а ты все также пытаешь врать мне.
Э: Я не вру, - но мой дрожащий голос говорил обратное.Мужчина лёг рядом и развернул к себе лицом.
Локи: Посмотри на меня
Я не отреагировала.
Локи: Эл! Посмотри на меня сейчас же!
Подняв глаза и посмотрев на него, я заплакала с новой силой. Локи притянул меня к себе и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пожалеешь?
ФэнтезиТеория о квантовом бессмертие? Звучит интересно.... Но кто же знал, как это все обернётся для юной девушки, только только почувствовавшей вкус жизни