Хоть лица я так и не разглядела, но уверена, это он. С последней нашей встречи он заметно возмужал. В голове стали появляться не утишительные мысли. А вдруг он забыл меня? Или разлюбил? Можете он зол, что я его бросила? Конечно он зол, я ж его сестру убила. Так! Эли Мирл! Успокоилась! Держи себя под контролем, ты же умеешь! Сейчас не до этого! Он мой враг и точка. Наверное.
Без лишних слов он отдал приказ армии, которая так и жаждала нашей смерти.
Железный человек раздал нам задание:
Тони: Эл, на тебе эта махина, - он показал на огромное непонятного рода существо - а я беру на себя Локи.
Э: Нет, Локи мой
Тони: Что?Не закончив диалог, я ринулась к нему.
Нет, я не боялась встречи с ним, так как знала, что он не узнает меня, ведь я была в капюшоне и в маске, а говорить пока что с ним точно не собиралась, поэтому по голосу бы не спалилась. Всё было продумано от "а" до "я", но когда у меня все шло по плану?
Локи стоял ко мне спиной, двигаться старалась максимально тихо, но кто-то сбил меня, и потеряв контроль, полетела вниз. В пару метрах от земли, я вернулась в чувства, поэтому приземлились довольно таки мягко, но его нигде не было. Сзади меня кто-то появился и взял меня за горло.
Шёпотом Локи: У этих уродцев опять пополнение? Ты разве не знаешь, что случилось с прошлой?
Знаю, ещё как знаю. Локи, ты ещё просто не вкурсе с кем говоришь. Видимо, спустя столько лет, ты все ещё не забыл меня.
Он сильнее сжал моё горло, от чего я начала задыхаться.
Все также шёпотом Локи: Видимо ты не особо любишь поговорить.
Воздуха оставалось все меньше и меньше, надо было действовать. Ударив его по ногам, я освободилась и взлетела, чтобы выйграть время, мне надо было отдышаться, но у Локи были другие планы. Бог быстро очухался и силой резко притянул меня к земле. От удара прошла волна пыли. Спина отозвалась дикой болью, но времени ныть уже не было, он рядом, я чувствую. Локи кинул в меня кинжал, но реакция меня не повела, и я успела увернуться. Оттолкнувшись от земли, я оказалась на крыше здания. Мужчина уже ждал меня.
Локи: Долго бегать будешь? Смирись со своей смертью и умри как боец!
С каких пор он начал драться? Всегда же наблюдал со стороны! Надо что-то придумать. Но времени на раздумья не было, он силой скинул меня вниз.
Локи: Это было даже легче, чем я думал.
Подойдя к краю, Бог не увидел моего тела, лежащего на земле, как задумывалось.
Локи: Где она?
Воспользовавшись моментом, я пустила в него силу, не успев среагировать, мужчина потерял равновесие. Локи даже не шевельнулся, он просто камнем падал вниз. Твою мать, Локи, почему ты ничего не делаешь? Почему я так переживаю по этому? Да потому что убийство Лафейсона не входило в мои планы. Не сейчас! Ну же, взлетай! Мужчина стремительно приближался к асфальту. Не вытерпев, я ринулась к нему. Догнав Локи, я хотела схватить его, но он растворился и я головой воткнулась в землю. В ушах зазвенело в тысячу раз сильнее, перед глазами все поплыло, я почти потеряла сознание, но в чувство меня привёл мужчина, жёстко приземлившись сверху.
Локи: Молчунья, может хоть перед смертью скажешь что нибудь?
Я в голос рассмеялась, от чего Локи сбился с толку и ослабил хватку, я певернула его, прижав всем телом к земле.
Э: 1:1, Локи Лафейсон
Твою ж, я спалилась, очень глупо.
Локи: Кто ты черт возьми такая?
Не узнал? Видимо сильно удивила тебя.
Я скинула капюшон и сняла маску.
Э: Эли Мирл, будем знакомы
Локи: Эли?Из моих глаз потекли слезы. Не сдержавшись, я примкнула к его губам, таким теплым и родным. Мне этого так не хватало. Он не ответил. Почему он не отвечает? Стоило мне об этом подумать, как он грубо прижал меня к себе и углубил поцелуй. Локи скучал, он однозначно скучал.
Э: Локи, все смотрят
Локи: Да наплевать! Я слишком долго этого ждала.Мстители из последних сил отбивались от тварей.
Тони: Стив, стой! Они исчезают!
И правда, один за одним монстры разлетались на частицы, будто их и не было.
Мстители слетелись к Тони со Стивом.
Наташа: Какого черта тут происходит?
Ванда: Видимо кто-то расстопил сердце ЛокиВанда показала на нас.
Тони: Этот мерзавец зачаровал её!
Железный человек почти взлетел, но Стив остановил его.
Стив: Это не чары
Тони: Ты знал?
Стив: Пойдёмте, война окончена, - Капитан Америка отправился на корабль.Ванда: Разве это не прекрасно?
Наташа: Как она могла?Мстители последовали примеру Стива.
Ванда: Ну, ребят...
Я отстранилась от Локи.
Э: Куда все пропали?
Локи: Разберёмся с этим позже, не хочешь объясниться?
Э: Лафейсон, не порть момент
Локи: Нет уж, сейчас мы идём ко мне, я жду объяснений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пожалеешь?
ФэнтезиТеория о квантовом бессмертие? Звучит интересно.... Но кто же знал, как это все обернётся для юной девушки, только только почувствовавшей вкус жизни